Тим Суини: PlayStation 5 настолько впечатляет, что «поможет управлять будущим ПК-рынка» — myPlayStation.ru
Тим Суини: PlayStation 5 настолько впечатляет, что «поможет управлять будущим ПК-рынка»

Генеральный директор Epic Тим Суини считает, что игровые приставки следующего поколения, в частности PlayStation 5, приведут к изменениям в разработке игр, которые выходят далеко за рамки скачков в качестве графики. Во время пресс-брифинга для недавно анонсированного компанией движка Unreal Engine 5, оптимизированного для работы с консолями следующего поколения, Суини сказал, что PS5 является «удивительно сбалансированным устройством».

PS5 обладает огромной мощностью графического процессора, а также увеличенной на несколько порядков пропускной способностью при управлении хранилищем. Это будет крайне важно. Одно дело - рендерить все, что умещается в памяти, но гораздо более впечатляющим достижением является практически мгновенный рендеринг мира, который «может быть размером в десятки гигабайт».

Мы очень долго работали с Sony над хранилищами», - говорит он. «Архитектура хранения на PS5 намного опережает все, что вы можете купить на ПК за любую сумму денег прямо сейчас. Это поможет управлять будущим рынка ПК.

Новый накопитель, который, по утверждению Sony, работает быстрее, чем любое имеющееся на рынке устройство, не только сделает время загрузки настолько несущественным, но и позволит разработчикам получать доступ к данным, из которых состоят их игры, с беспрецедентной скоростью. В результате большие игровые миры загружаются намного быстрее, чем когда-либо прежде, что может привести к радикальным изменениям в подходах разработчиков ко всему: от баланса визуального качества и производительности до дизайна уровней.

Суини не говорит, что вы не можете получить сопоставимый диск M.2 для своего ПК. Скорее, он ведет к тому, что пользовательский диск, созданный Sony, и то, как он взаимодействует с общей системой управления данными PS5, делают его более быстрым и впечатляющим с точки зрения разработки, чем все, что потребитель может купить сегодня. Особенно если учесть, что разработчики ПК еще не создают игры, которые используют в своих интересах такие скорости. Это может измениться в будущем, когда появятся новые консоли, и, как предсказывает Суини, они вдохновят на значительные улучшения в дизайне компонентов ПК и разработке игр для ПК.

Читать далее

12.08.20

Крэйг Мэйзин в интервью BBC рассказал, что в телевизионной адаптации The Last of Us будет шокирующая сцена, которую вырезали из игры

14.08.20

В новом номере журнала Entertainment Weekly, студия Insomniac Games рассказала свежие подробности Marvel's Spider-Man Miles Morales.

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий