Digital Foundry: PlayStation 5 не потянула демо Unreal Engine 5 в 4k и 60 fps — myPlayStation.ru
Digital Foundry: PlayStation 5 не потянула демо Unreal Engine 5 в 4k и 60 fps

После демонстрации новой версии Unreal Engine на PlayStation 5 специалисты Digital Foundry разобрали ролик и выяснили много интересных деталей. Разработчики из Epic Games рассказали о технологии оптимизации под названием Nanite, в честь которой и было названо технодемо - Lumen in the Land of Nanite. Суть в том, чтобы не обрабатывать все полигоны в кадре, а лишь те, которые видны глазу игрока. В демо показывали статую, состоящую из 33 миллионов полигонов, а в следующей сцене героиня попадает в комнату с 485 такими статуями. Суммарно это 16 миллиардов полигонов.

Так вот, уникальность UE5 в том, что движок рендерит картинку из расчета “полигон на пиксель экрана, то есть детализация зависит от разрешения экрана. Соответственно, чем больше объект занимает места на экране, тем выше его детализация. Благодаря этой технологии даже объекты вдалеке будут выглядеть достаточно проработанными. 

Суини отметил, что для высокой детализации объектов потребуется мощная видеокарта, но и скорость загрузки также важна, а это то, чем сильна PS5. По его словам, система хранения данных консоли отлично подходит для демонстрации возможностей движка. Как уже говорилось выше, детализация будет зависеть от разрешения экрана, соответственно, данная технология хорошо взаимодействует с динамическим разрешением.

Если нагрузка на GPU будет очень высокой, мы можем просто слегка снизить разрешение, чтобы адаптироваться к ситуации. Техническое демо, на самом деле, использовало динамическое разрешение, но большую часть времени оно работало в 1440р.

Ник Пенварден, вице-президент по инжинирингу в Epic Games
Перевод DTF

Другими словами, PS5 не смогла запустить технодемо в 4k и 60 fps, о которых так громко кричат СМИ, рассказывая о консолях нового поколения. В Digital Foundry выяснили, что демо идет в 30 fps при разрешении 1440p, однако до релиза движка еще много времени и у разработчиков есть время, чтобы оптимизировать его для работы на PS5.

Что же до технологии Lumen, отвечающую за реалистичное глобальное освещение, специалисты Digital Foundry считают, что она является неким средним решением между ресурсозатратным рейтрейсингом и традиционными системами освещения. Впрочем, при необходимости разработчики смогут совмещать в своих играх Lumen и RTX.

Публичный релиз UE5 должен состояться лишь в начале 2021 года.

Читать далее

08.07.20

В интервью Gamingbolt ведущий геймдизайнер и продюсер Dying Light 2 Тимон Смектала рассказал о поддержке проекта после релиза.

09.07.20

Ведущий сценарист Horizon Zero Dawn и нарративный директор Horizon Forbidden West Джон Гонзалес объявил, что покинул Guerrilla Games.

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий