Авторы Ghost of Tsushima вдохновлялись The Legend of Zelda: Breath of the Wild — myPlayStation.ru
Авторы Ghost of Tsushima вдохновлялись The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Ghost of Tsushima - одна из самых ожидаемых игр для PlayStation 4 на горизонте. Конечно, есть и вторая часть «Одни из нас», которая должна быть выпущена ровно через месяц, но Ghost of Tsushima обладает аурой таинственности, которая окружает совершенно новые IP. Разработчики из Sucker Punch наконец-то продемонстрировали геймплей на прошлой неделе, и он был великолепен. Кроме того, они приняли участие в некоторых коротких интервью.

Например, французский ютубер Жюльен Чиез опубликовал интервью с креативным директором Ghost of Tsushima Джейсоном Коннеллом, в котором разработчик поделился довольно интересными подробностями игры с открытым миром.

Для начала Коннелл упомянул, что The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Shadow of the Colossus - это не только две его любимые игры всех времен, но они также оказали большое влияние на «Призрак Цусимы», в основном из-за их простого, но очень глубокого арт-дирекшна, который он хотел воспроизвести в своей игре, хотя и с лучшей визуальной точностью.

Фактор погружения будет чрезвычайно важен в игре, до такой степени, что не будет традиционных маркеров целей или квестов, направляющих игроков, которым вместо этого придется «использовать ветер». В меню также есть опции для уменьшения характерного свечения предметов, которые должны быть подобраны главным героем.

Что еще отличает Ghost of Tsushima от обычных игр с открытым миром, так это то, что не будет никаких стимулов для охоты на животных. В современных играх вы либо вынуждены делать это, чтобы выжить, либо чтобы улучшить снаряжение главного героя. В грядущей игре Sucker Punch животные в основном присутствуют только для повышения правдоподобности окружения.

Наконец, режим дуэли «противостояние», который может инициировать Дзин, будет доступен даже при проникновении на вражеские базы. Тем не менее, Коннелл сказал, что проникновение будет тяжелее, если вы решите носить тяжелую броню, так как это сделает Дзина менее проворным.

Ghost of Tsushima выходит 17 июля эксклюзивно для PlayStation 4.

Читать далее

04.06.20

Портал IGN взял интервью у геймдизайнера Resident Evil Синдзи Миками. Разработчик рассказал о своих прошлых играх, а также грядущей GhostWire: Tokyo.

02.06.20

Судя по описанию Digital Foundry нового творения Naughty Dog, мы имеем одну из самых красивых игр поколения.

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий