Как изменился формат проведения мероприятий Sony в “эпоху TikTok” — myPlayStation.ru
Как изменился формат проведения мероприятий Sony в “эпоху TikTok”

Sony, возможно, больше не будет принимать участие в E3 после того, как она отошла от шоу в 2019 году и подтвердила, что не будет присутствовать в этом году, если бы выставка состоялась. Тем не менее, в течение нескольких лет, предшествовавших такому выходу, фанаты регулярно ставили под сомнение изменение подхода Sony к презентации, так как компания выбрала путь показа трейлеров один за одним почти полностью отказываясь что-либо рассказывать и развлекать толпу. Это работало во многих случаях, но некоторые игроки чувствовали, что смотрят плейлист YouTube, а не тщательно подготовленную пресс-конференцию.

Адам Бойес, бывший вице-президент по работе с внешними студиями, рассказал немного подробнее об этом подходе.

Я думаю, что стилистически, если мы посмотрим на большую часть контента сейчас, будь то State of Play или Nintendo Direct и даже презентацию Xbox Series X, похоже, мы переходим к другому формату потребления. Где люди просто хотят видеть только контент. Мы сейчас живем в эпоху TikTok, когда люди просто хотят видеть новые вещи как можно быстрее. Если посмотреть сейчас записи E3 2013-2015 годов, то такой формат покажется немного устаревшим.

Он также добавил, что сейчас зрители не хотят театральности, им куда важнее как можно быстрее получить контент, ради которого они пришли.

И даже когда я смотрю на некоторые из сценариев, которые я использовал, было очень многое завязано на ведущем, таких моментов типа «посмотрите на меня, я наслаждаюсь собой, но я также собираюсь поговорить о веселой игре», тогда как людям сейчас нет дела до ведущего. Они говорят: «Покажи мне контент». Если мы посмотрим на популярные в Америке шоу типа America's Funniest Home Videos, сейчас это просто подборка роликов.. Мне не нужен ведущий, который рассказывает мне все это, покажи мне все это. Но насколько я понимаю, это то, чего хотят фанаты.

Читать далее

26.10.20

В Японии начнут продавать чай, вдохновленный Persona 5 Royal. Каждый вкус будет отражать характер одного из главных персонажей.

26.10.20

Как стало известно, Ubisoft заказала у студии Goodbye Kansas трейлер одной из своих игр за 1,23 миллиона долларов.

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий