Как изменился формат проведения мероприятий Sony в “эпоху TikTok” — myPlayStation.ru
Как изменился формат проведения мероприятий Sony в “эпоху TikTok”

Sony, возможно, больше не будет принимать участие в E3 после того, как она отошла от шоу в 2019 году и подтвердила, что не будет присутствовать в этом году, если бы выставка состоялась. Тем не менее, в течение нескольких лет, предшествовавших такому выходу, фанаты регулярно ставили под сомнение изменение подхода Sony к презентации, так как компания выбрала путь показа трейлеров один за одним почти полностью отказываясь что-либо рассказывать и развлекать толпу. Это работало во многих случаях, но некоторые игроки чувствовали, что смотрят плейлист YouTube, а не тщательно подготовленную пресс-конференцию.

Адам Бойес, бывший вице-президент по работе с внешними студиями, рассказал немного подробнее об этом подходе.

Я думаю, что стилистически, если мы посмотрим на большую часть контента сейчас, будь то State of Play или Nintendo Direct и даже презентацию Xbox Series X, похоже, мы переходим к другому формату потребления. Где люди просто хотят видеть только контент. Мы сейчас живем в эпоху TikTok, когда люди просто хотят видеть новые вещи как можно быстрее. Если посмотреть сейчас записи E3 2013-2015 годов, то такой формат покажется немного устаревшим.

Он также добавил, что сейчас зрители не хотят театральности, им куда важнее как можно быстрее получить контент, ради которого они пришли.

И даже когда я смотрю на некоторые из сценариев, которые я использовал, было очень многое завязано на ведущем, таких моментов типа «посмотрите на меня, я наслаждаюсь собой, но я также собираюсь поговорить о веселой игре», тогда как людям сейчас нет дела до ведущего. Они говорят: «Покажи мне контент». Если мы посмотрим на популярные в Америке шоу типа America's Funniest Home Videos, сейчас это просто подборка роликов.. Мне не нужен ведущий, который рассказывает мне все это, покажи мне все это. Но насколько я понимаю, это то, чего хотят фанаты.

Читать далее

25.05.20

Линейка PlayStation 5, наряду со многими другими деталями, еще не раскрыта полностью, но, по слухам, она будет особенно большой.

24.05.20

Родительская компания Rockstar Games, Take-Two Interactive, объявила, что планирует выпустить 93 игры в течение следующих пяти лет.

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий