Разработчики Ghost of Tsushima не пошли по пути Red Dead Redemption 2 — myPlayStation.ru
Разработчики Ghost of Tsushima не пошли по пути Red Dead Redemption 2

После State of Play, посвященной Ghost of Tsushima, разработчики раскрыли множество деталей своего проекта. Так, например, Нейт Фокс рассказал о том, что для получения всех возможностей и оружия Дзину придется изучить все уголки игрового мира, а не пройти только сюжетные задания. Таким образом разработчики поощряют исследование мира, в котором, по их словам, даже не будет маркеров в интерфейсе, ведущих игрока к нужной точке, ориентироваться придется по разным особенностям ландшафта и объектов.

В свою очередь Джейсон Коннелл рассказал USGamer, что в отличие от Red Dead Redemption 2 в их игре лошадь нельзя будет убить. В проекте Rockstar смерть скакуна раздражала некоторых игроков, ведь помимо прочего, с ним нужно было выстраивать отношения. В Ghost of Tsushima лошадь будет бессмертной, она не падет в бою и игрокам не придется тратить время на приручение нового коня. В случае опасности лошадь попросту убежит и будет какое-то время недоступна.

Ghost of Tsushima выйдет 17 июля эксклюзивно для PlayStation 4.

Читать далее

09.07.20

Ведущий сценарист Horizon Zero Dawn и нарративный директор Horizon Forbidden West Джон Гонзалес объявил, что покинул Guerrilla Games.

09.07.20

Патент  от Sony, в котором описан облачный стриминг игр для консоли.

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий