Разработчики Ghost of Tsushima не пошли по пути Red Dead Redemption 2 — myPlayStation.ru
Разработчики Ghost of Tsushima не пошли по пути Red Dead Redemption 2

После State of Play, посвященной Ghost of Tsushima, разработчики раскрыли множество деталей своего проекта. Так, например, Нейт Фокс рассказал о том, что для получения всех возможностей и оружия Дзину придется изучить все уголки игрового мира, а не пройти только сюжетные задания. Таким образом разработчики поощряют исследование мира, в котором, по их словам, даже не будет маркеров в интерфейсе, ведущих игрока к нужной точке, ориентироваться придется по разным особенностям ландшафта и объектов.

В свою очередь Джейсон Коннелл рассказал USGamer, что в отличие от Red Dead Redemption 2 в их игре лошадь нельзя будет убить. В проекте Rockstar смерть скакуна раздражала некоторых игроков, ведь помимо прочего, с ним нужно было выстраивать отношения. В Ghost of Tsushima лошадь будет бессмертной, она не падет в бою и игрокам не придется тратить время на приручение нового коня. В случае опасности лошадь попросту убежит и будет какое-то время недоступна.

Ghost of Tsushima выйдет 17 июля эксклюзивно для PlayStation 4.

Читать далее

18.10.20

Лукас Поуп — создатель такого популярного инди-проекта, как Papers, Please, объявил, что Sony отказалась размещать скидку на другую его игру Return of the Obra Dinn.

19.10.20

По словам отца серии Resident Evil, номерной частью должна была стать именно Code Veronica.

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий