Подробности The Last of Us Part II с трансляции State of Play. — myPlayStation.ru
Подробности The Last of Us Part II с трансляции State of Play.

Во вчерашнем впуске State of Play представили порядка 25 минут игрового процесса The Last of Us Part II и рассказали много подробностей об игре. Собрали самые интересные факты:

  • События игры ,как и в оригинале, пройдут в разные времена года, действие игры развернется в нескольких обширных локациях, а значительная часть сюжета пройдет в Сиэтле
  • Сиэтл разделили две противоборствующие группировки: WLF (военная) и Серафиты (религиозная)
  • WLF - Фронт освобождения Вашингтона - строго охраняют свои территории, берут в плен и убивают всех нарушителей. Фракция использует чаще огнестрельное оружие и давит противника мощью.
  • Серафиты - религиозная секта, также известная как «Шрамы». Фракция использует чаще холодное оружие и предпочитает скрытность
  • Разработчики увеличили разнообразие зараженных и во второй части будет четыре основных типа: Runners - быстрые враги; наши любимые Clickers - слепые, ориентирующиеся на звук; Stalkers - сильнее раннеров и нападающие из засады; Shamblers - массивные и медленные зараженные, впускающие облако спор
  • В одной противник Элли играла в Hotline Miami на PSVita
  • Элли может не только уклоняться, ползать и прыгать, но также использовать веревку. Механика взята из Uncharted 4: A Thief’s End​
  • Элли может разбивать окна и ограждения, чтобы открывать себе новые маршруты
  • Кастомизация оружия будет очень глубокой с взаимозаменяющими друг друга апгрейдами и ветками прокачки
  • Умения Элли можно улучшать при помощи найденных журналов и учебников
  • Арсенал в игре значительно вырос. Можно крафтить мины, взрывающиеся стрелы, глушители и многое другое
  • Стелс в игре разработчики охарактеризовывают как "аналоговый". Элли никогда не сможет быть постоянно в безопасности и "невидимкой", даже если спрячется в высокой траве
  • Собаки могут учуять Элли. Нужно прислушиваться, чтобы увидеть свой след и понять как сбить врагов со своего следа
  • Можно использовать врагов в качестве щита, уворачиваться и атаковать по таймингам
  • Механика стравливания людей и зараженных перекачивала во вторую часть из дополнения Left Behind. Разработчики улучшили систему и теперь, например, можно использовать шумовые гранаты для того чтобы натравить зараженных на людей

Запись State of Play

 

Релиз игры состоися 19 июня и только на PS4.

Читать далее

19.10.20

Konami заявила, что владельцы PS5 не смогут загрузить тизер Silent Hills по обратной совместимости, но, вероятно, это не так.

19.10.20

По словам отца серии Resident Evil, номерной частью должна была стать именно Code Veronica.

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий