SSD внутри PS5 будет иметь решающее значение для разработки игр — myPlayStation.ru
SSD внутри PS5 будет иметь решающее значение для разработки игр

Не секрет, что создатель Unreal Engine влюбился в PlayStation 5. Разработчик решил дебютировать с новой версией движка именно на PS5, показав демо-версию, работающую в режиме реального времени. Увеличить производительность движка удалось не только благодаря ЦП и ГП консоли, но из-за фирменной технологии SSD

«PlayStation 5 обеспечивает огромный скачок как в вычислительной, так и в графической производительности, но его архитектура хранения также действительно особенная», - сказал вице-президент по разработке Epic Games Ник Пенварден.

Гарантия такого уровня производительности для каждой PS5 означает, что разработчики могут свободно транслировать столько контента каждую секунду, что это может существенно изменить способ проектирования уровней и потоковый контент.

«Возможность потоковой передачи контента с предельной скоростью позволяет разработчикам создавать более плотные и подробные среды, изменяя наши представления о потоковой передаче контента. Это настолько впечатляюще, что мы переписали наши основные подсистемы ввода-вывода для Unreal Engine с учетом PlayStation 5», - добавил он.

Несмотря на то, что консоли следующего поколения действительно имеют твердотельные накопители NVMe, Sony пошла дальше, увеличив скорость передачи намного выше, чем это возможно даже для самых дорогих потребительских продуктов, доступных сегодня, и, конечно, быстрее, чем Xbox Series X.

Читать далее

19.04.21

Креативный руководитель Days Gone Джон Гарвин, ушедший из Bend Studio в 2019 году, рассказал новые детали внутренней кухни Sony.

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий