Синдзи Миками не против ремейков своих игр — myPlayStation.ru
Синдзи Миками не против ремейков своих игр

Портал IGN взял интервью у геймдизайнера Resident Evil Синдзи Миками. Разработчик рассказал о своих прошлых играх, а также грядущей GhostWire: Tokyo. Миками известен в первую очередь как создатель хорроров, однако он всячески пытался избавиться от этого образа. По его словам, уже после первой части Resident Evil он хотел создать совершенно другую игру и даже подготовил концепт экшен-игры, однако у Capcom были иные планы и так на свет вышел сиквел Обителя Зла. Как объяснил сам геймдизайнер, он бы хотел создать экшен, который бы ощущался как “Крепкий орешек” с Брюсом Уиллисом.

Тем не менее, за годы работы над survival-horror Миками научился понимать, какие приемы работают, а какие нет. Это сделало из него перфекциониста и разработка его проектов зачастую стала затягиваться. Так, GhostWire: Tokyo находилассь в препродакшене несколько лет. Над игрой работала команда из пяти человек, спустя полгода ее расширили до десяти и в таком составе работа продолжилась еще пару лет. Сам же Миками лишь продюсирует игру, помогая геймдизайнерам советами, чтобы игра получилась более интересной. При этом идея проекта принадлежит не ему, а Икуми Накамуре, которая уже покинула студию. Миками признает, что это, наверное, самая длинная разработка за всю его карьеру.

Также разработчик рассказал о том, как ему пришлось переизобрести жанр ужасов в The Evil Within. Главной причиной этому стал тот факт, что зомби уже не пугали людей, вне зависимости от скорости их передвижения. Куда страшнее стали психологические хорроры, во что в итоге и превратился проект.

Журналист IGN решил узнать мнение создателя Resident Evil о современных ремейках его игр, на что Миками ответил, что видел отрывок геймплея из ремейка второй части и ему понравилось. Он считает, что Capcom будет и дальше выпускать ремейки, так как они приносят деньги. Ничего плохого в том, что над его творениями работает другая команда, Миками не видит, “главное, чтобы игры получились хорошими”. В свое время геймдизайнеру пришлось использовать “топорное управление”, которое, по его собственным заверениям, было ужасно и он молился, чтобы пользователи не бросили проходить игру из-за него, однако в обновленной версии этого элемента уже нет и игра ощущается совсем иначе.

Читать далее

03.07.20

Компания Sony объявила, что присоединяется к инициативе #StopHateForProfit.

03.07.20

По словам IDG Consulting, издатели готовы повысить цены на игры для консолей следующего поколения до $70.

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий