Синдзи Миками не против ремейков своих игр — myPlayStation.ru
Синдзи Миками не против ремейков своих игр

Портал IGN взял интервью у геймдизайнера Resident Evil Синдзи Миками. Разработчик рассказал о своих прошлых играх, а также грядущей GhostWire: Tokyo. Миками известен в первую очередь как создатель хорроров, однако он всячески пытался избавиться от этого образа. По его словам, уже после первой части Resident Evil он хотел создать совершенно другую игру и даже подготовил концепт экшен-игры, однако у Capcom были иные планы и так на свет вышел сиквел Обителя Зла. Как объяснил сам геймдизайнер, он бы хотел создать экшен, который бы ощущался как “Крепкий орешек” с Брюсом Уиллисом.

Тем не менее, за годы работы над survival-horror Миками научился понимать, какие приемы работают, а какие нет. Это сделало из него перфекциониста и разработка его проектов зачастую стала затягиваться. Так, GhostWire: Tokyo находилассь в препродакшене несколько лет. Над игрой работала команда из пяти человек, спустя полгода ее расширили до десяти и в таком составе работа продолжилась еще пару лет. Сам же Миками лишь продюсирует игру, помогая геймдизайнерам советами, чтобы игра получилась более интересной. При этом идея проекта принадлежит не ему, а Икуми Накамуре, которая уже покинула студию. Миками признает, что это, наверное, самая длинная разработка за всю его карьеру.

Также разработчик рассказал о том, как ему пришлось переизобрести жанр ужасов в The Evil Within. Главной причиной этому стал тот факт, что зомби уже не пугали людей, вне зависимости от скорости их передвижения. Куда страшнее стали психологические хорроры, во что в итоге и превратился проект.

Журналист IGN решил узнать мнение создателя Resident Evil о современных ремейках его игр, на что Миками ответил, что видел отрывок геймплея из ремейка второй части и ему понравилось. Он считает, что Capcom будет и дальше выпускать ремейки, так как они приносят деньги. Ничего плохого в том, что над его творениями работает другая команда, Миками не видит, “главное, чтобы игры получились хорошими”. В свое время геймдизайнеру пришлось использовать “топорное управление”, которое, по его собственным заверениям, было ужасно и он молился, чтобы пользователи не бросили проходить игру из-за него, однако в обновленной версии этого элемента уже нет и игра ощущается совсем иначе.

Читать далее

19.10.20

Konami заявила, что владельцы PS5 не смогут загрузить тизер Silent Hills по обратной совместимости, но, вероятно, это не так.

19.10.20

По словам отца серии Resident Evil, номерной частью должна была стать именно Code Veronica.

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий