Анализ показанных во время презентации PS5 игр — myPlayStation.ru
Анализ показанных во время презентации PS5 игр

Специалисты из Digital Foundry, технического подразделения Eurogamer, проверили анализ показанных во время презентации PS5 игр, и рассказали о некоторых интересных деталях. В частности, они затронули трассировку лучей.

Gran Turismo 7

  • Игра работает в реальном 4K и при 60 кадрах в секунду, но этого получится добиться, уменьшив разрешение отражений в четыре раза — то есть, 1080p. Кроме того, судя по ролику, в игре будет использоваться шахматный рендеринг, как, например, это было с Metro Exodus.
  • На поверхности машины можно заметить правильное отражение не только ее частей, но и окружающей среды, других автомобилей и элементы, которые находятся за пределами экрана.
  • Gran Turismo 7 стала первой игрой серии, в которой в зеркалах заднего вида видно интерьер машины и самого гонщика. Например, в GT Sport разработчики просто установили камеру в задней части салона.
  • В качестве небольшого ухищрения с целью экономии ресурсов был добавлен эффект размытия в зеркальные отражения.

 

Ratchet & Clank: Rift Apart

  • Разработчики заверили, что трассировка лучей используется на самом Кланке, но, как оказалось, этот же эффект можно заметить на других блестящих поверхностях вроде металлического пола.
  • Тем не менее у некоторых объектов отражений нет или они частичные. Например, у разрушенных объектов их нет. Как правило, динамические объекты гораздо сильнее задействуют вычислительные ресурсы, по сравнению со статическими.

Stray

  • Игра создается на UE4, у которого есть собственный набор инструментов трассировки лучей. Специалисты отметили высокое качество, но вычислительная технология слишком затратная.
  • У отражений на UE4 есть затемнение и растяжение. Это видно в зеркалах и на других поверхностях. По версии DT, трассировка лучей будет использоваться и для теней.

Pragmata

  • Скорее всего, игра построена на улучшенной версии движка RE Engine.
  • Трассировка лучей прослеживается в глазе ребенка до такой степени, что электронные рекламные щиты, отраженные в ее глазах, меняются в реальном времени внутри самого отражения. И если вы посмотрите достаточно близко, вы даже можете увидеть, как ее ресницы и элементы ее собственного лица отражаются в искаженном виде.
  • Скафандр героя отсвечивает отражения рядом находящихся такси.
  • Несмотря на то, что Pragmata поразила команду DT больше остальных тайтлов, в ролике все равно заметны артефакты. Например, специалисты не заметили технологию шумодавления в отсветах.

Stray ожидается в следующем году, у Gran Turismo 7 и Ratchet & Clank: Rift Apart пока нет дат, а Pragmata выйдет только в 2022 году.

Читать далее

08.07.20

В интервью Gamingbolt ведущий геймдизайнер и продюсер Dying Light 2 Тимон Смектала рассказал о поддержке проекта после релиза.

10.07.20

В PS Store раньше времени появилась страница Far Cry 6

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий