Ведущий аудио-дизайнер Naughty Dog рассказал об автогенерации лицевых анимаций — myPlayStation.ru
Ведущий аудио-дизайнер Naughty Dog рассказал об автогенерации лицевых анимаций

The Last of Us Part 2 смогла поразить игроков не только своим проникновенным сюжетом и главной героиней, но и технической стороной. Однако, как выяснилось, технология захвата лица использовался только для кат-сцен, во время самого геймплея игра генерировала лицевые анимации самостоятельно.

Об этом рассказал в твиттере ведущий аудио-дизайнер Naughty Dog Нил Учитель. 

Одна вещь, которую вы можете не заметить, заключается в том, что все игровые (не кинематографические) анимации лица — системные. Это не захват лица, а поразительная система, разработанная аниматором Китом Пачелло. Это не похоже ни на что, что кто-либо когда-либо видел в играх.

Главная особенность системы заключается в том, что анимации лиц не нуждаются в ручной обработке. Строки диалога помечаются эмоцией из большого списка, и персонаж отображает эту эмоцию во время диалога. У каждого героя свой собственный набор анимаций эмоций.

Эта система работает независимо от системы синхронизации губ, но связь с ней все-таки есть.

The Last of Us Part 2 уже доступна на PS4.

Читать далее

08.07.20

В интервью Gamingbolt ведущий геймдизайнер и продюсер Dying Light 2 Тимон Смектала рассказал о поддержке проекта после релиза.

08.07.20

Инсайдер рассказал о ходе разработки и о скором анонсе Silent Hill.

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий