
The Last of Us Part 2 смогла поразить игроков не только своим проникновенным сюжетом и главной героиней, но и технической стороной. Однако, как выяснилось, технология захвата лица использовался только для кат-сцен, во время самого геймплея игра генерировала лицевые анимации самостоятельно.
Об этом рассказал в твиттере ведущий аудио-дизайнер Naughty Dog Нил Учитель.
Одна вещь, которую вы можете не заметить, заключается в том, что все игровые (не кинематографические) анимации лица — системные. Это не захват лица, а поразительная система, разработанная аниматором Китом Пачелло. Это не похоже ни на что, что кто-либо когда-либо видел в играх.
Главная особенность системы заключается в том, что анимации лиц не нуждаются в ручной обработке. Строки диалога помечаются эмоцией из большого списка, и персонаж отображает эту эмоцию во время диалога. У каждого героя свой собственный набор анимаций эмоций.
Эта система работает независимо от системы синхронизации губ, но связь с ней все-таки есть.
The Last of Us Part 2 уже доступна на PS4.
Читать далее
Компания Sony внезапно провела мини-версию E3 в текстовом формате, сделав сразу несколько важных анонсов.
Игроки в Индии объединились, чтобы массово отправлять жалобы на объявления о продаже PS5 с завышенной стоимостью