Читать далее
Зарегистрируйтесь или войдите,
чтобы оставить
комментарий
The Last of Us Part 2 смогла поразить игроков не только своим проникновенным сюжетом и главной героиней, но и технической стороной. Однако, как выяснилось, технология захвата лица использовался только для кат-сцен, во время самого геймплея игра генерировала лицевые анимации самостоятельно.
Об этом рассказал в твиттере ведущий аудио-дизайнер Naughty Dog Нил Учитель.
Одна вещь, которую вы можете не заметить, заключается в том, что все игровые (не кинематографические) анимации лица — системные. Это не захват лица, а поразительная система, разработанная аниматором Китом Пачелло. Это не похоже ни на что, что кто-либо когда-либо видел в играх.
Главная особенность системы заключается в том, что анимации лиц не нуждаются в ручной обработке. Строки диалога помечаются эмоцией из большого списка, и персонаж отображает эту эмоцию во время диалога. У каждого героя свой собственный набор анимаций эмоций.
Эта система работает независимо от системы синхронизации губ, но связь с ней все-таки есть.
The Last of Us Part 2 уже доступна на PS4.
Ситуация в студии не становится лучше.
Впервые об этом заговорили еще в ноябре прошлого года.
Пользователи портала Resetera решили выяснить, сколько же всего людей приняло участие в создании The Last of Us Part II.