Читать далее
Зарегистрируйтесь или войдите,
чтобы оставить
комментарий
Арт-директор God of War Раф Грассети запустил в твиттере тред, в котором рассказал детали и продемонстрировал работу мышц на теле Кратоса.
В первом твите Грассети показал систему деформации мышц во время дыхания и сокращения пресса Кратоса.
На остальных анимациях продемонстрированы руки, плечи, спину и грудь. Во время движения каждой части тела персонажа, его мышцы переходят из расслабленного в напряженное состояние, что делает модель еще более реалистичной.
Например, двигая рукой, бицепс и трицепс героя меняются в объеме.
Во время движения рук также поднимаются грудные мышцы.
Вот как это выглядит в комбинации движений.
Такого результата удалось добавиться благодаря специальной установки в движке игры, которая высчитывает деформацию моделей и разницу между их движениями.
В общей сложности, вся модель Кратоса состоит из 80 тысяч полигонов — 32 тысяч из них ушли на создание головы.
God of War вышла в 2018 году на PS4, и стала одной из самых высоко оцененных игр год. Тайтл получил 94/100 балла от критиков и 9.1/10 балла от пользователей Metacritic.
Полный комплект с доставкой обойдется в 70 $, но рассылать их начнут только в мае.
Разработкой занимается команда Cold Iron Studios.