О боевой системе в Ghost of Tsushima — myPlayStation.ru
О боевой системе в Ghost of Tsushima

Студия Sucker Punch поделилась свежими подробностями Ghost of Tsushima. В частности, разработчики сфокусировались на создании боевой системы, заявив, что главный герой Дзин Сакай отличный мечник и лучник, но перед ордой монголов этого будет недостаточно.

Чтобы перенести игроков во времена феодальной Японии, необходимо обеспечить наиболее точные ощущения от основного оружия персонажа - катаны. Разработчики сосредоточились на трех основных категориях - скорости, остроте и точности.

“Начнём со скорости. Мы хотели, чтобы удар был быстрым. Катана не тяжёлая, она весит от 900 до 1400 граммов, поэтому в основе большинства стилей боя на катанах лежат быстрые рубящие атаки. Все атаки в нашей игре созданы с помощью технологии захвата движения, их скорость соответствует реальной скорости ударов. Реалистичность породила любопытную проблему: атаки оказались слишком быстры, чтобы игроки успевали на них реагировать.”

Эта проблема нарушила бы баланс, но нашлось решение: у врагов появилась серия ударов, которая ускорялась с каждым новым взмахом оружия, чтобы дать игроку возможность среагировать. Помимо этого протагониста будут атаковать и другие враги – их атаки будут накладываться друга на друга.

Звучит довольно сложно, но на практике студия предоставила достаточно времени для Сакая, чтобы вовремя успеть отбить удары по очереди, и нанести ответные – даже толпе монголов. Однако, самое веселье может начаться во время одновременных ударов. Как пишут разработчики, тогда начнется сцена из фильма “13 убийц”.

Что касается второго составляющего катаны – остроты, то в данном случае разработчики экспериментировали с количество урона, которое может нанести меч. В итоге все сошлось на том, что у героя не будет особых преимуществ перед монголами, чьи клинки также остры, как и катана.

“Острое оружие и агрессивные враги означают, что смерть всегда где-то рядом. Ощущение опасности и понимание, что от гибели вас отделяет всего пара ошибок, задают тон Ghost of Tsushima. В распоряжении игроков множество техник защиты и ещё больше техник атаки. Предельная концентрация внимания — залог выживания, а секундная потеря её нередко равносильна смерти. Мы хотим, чтобы вы ощутили всё, что чувствует Дзин Сакай. Это правила, по которым ему приходится жить, и они в той же мере касаются вас.”

Точность – третий и последний фактор при создании клинка. В этом случае студия старалась достичь наиболее оптимальной отзывчивости между нажатием курка и скоростью анимация атаки, ведь катана – элегантное оружие, бьющее прямо в цель.

По сути, у Дзина будет два вида атак – быстрые и тяжелые. Последние занимают некоторое время перед нанесением сильного урона, но их легко можно прервать, чтобы среагировать и адаптироваться под неожиданную ситуацию.

“Мы также хотим поощрять грамотное применение способностей Дзина. К примеру, способность блокировать вражеские атаки. Базовый блок выставить легко: достаточно зажать L1 и заблокировать удар. Но можно поступить изящнее. Если сделать это в момент, когда оружие врага вот-вот коснётся Дзина, блок превратится в парирование. Так вы не просто прервёте атаку врага, но заставите его пролететь мимо вас и раскрыться для контратаки. А Дзин заработает немного решимости — меру самурайского духа, позволяющего ему стоически переносить боль и ранения. С нужным улучшением открывается третий уровень: нажмите L1 точно в момент удара, и обычное парирование превратится в идеальное, которое ошеломляет врага и позволяет провести особо мощную контратаку, приносящую ещё больше решимости.”

У Дзена будут десятки способов атаковать врагов, но нужно стараться найти оптимальную атаку и время для удара. Чтобы разнообразить боевую систему, была введена система стоек.

“Игрок может переключаться между стойками, перемещаясь от врага к врагу. Дзин использует стойку Камня, чтобы быстро прикончить мечника. Стойка Камня — это стиль его предков, он рассчитан на бой против мечника, поэтому для монголов с мечами подходит прекрасно. Затем Дзин быстро переходит в стойку Воды, вынуждая щитоносца раскрыться. Стойку Воды Дзин изобретает от отчаяния, когда техники, которым он обучался долгие годы, оказываются бесполезны против монгольских щитоносцев.”

Разработчики надеятся, что все вышеперечисленное подарит игрокам незабываемый опыт, и даст возможность почувствовать себя настоящем самураем.

Ghost of Tsushima выйдет 17 июля только на PS4.

 

Читать далее

18.09.20

Причина - катастрофически низкий онлайн игроков.

17.09.20

В рамках пресс-релиза, компания Sony рассказала сколько будут стоить игровые новинки на старте PlayStation 5

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий