Шон Лейден предложил индустрии вернуться к 12-часовым играм — myPlayStation.ru
Шон Лейден предложил индустрии вернуться к 12-часовым играм

Шон Лейден, руководивший PlayStation Worldwide Studios в течение 25 лет, выступил в рамках Gamelab Live. В разговоре речь зашла о второй части «Одних из нас» от Naughty Dog, которую хвалили за смелое решение сложных вопросов. Однако, если отбросить художественную ценность произведения, The Last of Us: Part II представляет собой еще одну тенденцию в игровой индустрии. Большинство игроков могут закончить «Одни из нас» примерно за 15 часов, но прохождение сиквела занимает уже 25 часов. Naughty Dog провели три с половиной года в разработке оригинала, а за работой над сиквелом - все шесть.

Проблема с этой моделью в том, что она просто не жизнеспособна», - сказал Лейден, объяснив, что в нынешнем поколении стоимость разработки достигает 80–150 млн. долларов для большинства AAA-игр без учета затрат на маркетинг. Я не думаю, что в следующем поколении вы можете взять эти числа, умножить их на два и подумать, что вы можете расти», - продолжил он. «Я думаю, что индустрии в целом нужно остановиться и подумать: «Хорошо, что мы строим? Каковы ожидания аудитории? Каков лучший способ донести нашу историю и сказать то, что нам нужно сказать?

Тем не менее, единственная наиболее важная причина, по которой модель ААА является неустойчивой, заключается не в повышении затрат или численности команды. Независимо от того, насколько крупными становятся игры, базовая цена всегда остается неизменной, а аудитория очень чувствительна к идее ее повышения.

Цена в $59,99 была с тех пор, как я начал заниматься этим бизнесом, но стоимость разработки выросла в десять раз. Создание AAA-проектов не станет дешевле, чем разработка игр нынешнего поколения - 4K, HDR и создание миров не дешевы.

Лейден отметил, что все расходы, связанные с играми, это затраты на рабочую силу. Вам не нужно строить фабрику. Вам не нужно превращать песок в стекло. Это просто творчество и ваша способность объединять единомышленников, чтобы что-то сделать, но все это зависит от людей.

Вместо того, чтобы тратить пять лет на разработку 80-часовой игры, как на счет трех лет и 15-часовой игры? Лично я, как пожилой игрок ... я бы приветствовал возвращение к 12–15-часовым играм. Я бы смог пройти больше игр. Это то, что я хотел бы видеть, вернувшись в этот бизнес.

Читать далее

23.11.20

Босс SIE Джим Райан дал интервью журналу GQ, в котором рассказал о приобретении новых студий и рисках при запуске новых тайтлов.

21.11.20

После крайне неровного старта продаж PS5 на Авито начали появляться объявления с перепродажей консоли.

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий