Генеральный директор Epic Games рассказал о сотрудничестве с Sony — myPlayStation.ru
Генеральный директор Epic Games рассказал о сотрудничестве с Sony

Генеральный директор и основатель Epic Games Тим Суини рассказал, что компания работала с Sony в течение последних трех или четырех лет, чтобы сделать ее новую технологию Nanite на Unreal Engine 5 возможной для следующего поколения консолей.

Это было три или четыре года назад, когда мы [Epic Games] начали вести переговоры с Марком Церни [главный архитектор PS5] о возможностях для PS5.

Разговоры между компаниями сосредоточились на обсуждении накопителей данных, которые в нынешнем поколении чаще всего ограничивают возможности разработчиков. Благодаря специально созданному SSD, PS5 будет обрабатывать игровые данные в 100 раз быстрее, чем ее предшественница, а также ускорит загрузку "миров следующего поколения".

Суини отметил, что сотрудничество с Sony длилось дольше, чем с Microsoft, что помогло Epic Games заполучить очень ранние прототипы железа PS5. Это также повлияло на решение продемонстрировать техно-демо движка Unreal Engine 5 именно на консоли от японской компании.

PS5 построена не только на внушительном SSD, но и на очень высокой пропускной способности и низкой задержке фреймворка для доступа к ней.

Во время стрима Game Fest Суини заявил, что SSD в PS5 "абсолютно мирового уровня, дающий возможность реализовать те идеи, о которых раньше мы могли только мечтать". Во время анонса нового движка Epic Games рассказала и о технологии Nanite, которая позволит импортировать в UE изображения с сотнями миллионов или миллиардов полигонов, что облегчит процесс, даст возможность масштабировать картинку в реальном времени и уменьшит риск потери качества исходного изображения.

Превью-версия нового движка ожидается в начале следующего года, а все игры, которые выйдут до этого, будут созданы на Unreal Egine 4.25.

Читать далее

21.09.20

Японская аналитическая компания Rakuten Securities опубликовала прогноз, согласно которому, PlayStation 5 продастся тиражом в 200 миллионов экземпляров.

21.09.20

Издание Kotaku сравнило стартовые линейки всех консолей семейства PlayStation.

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий