Нил Дракманн наконец прокомментировал утечку The Last of Us: Part II — myPlayStation.ru
Нил Дракманн наконец прокомментировал утечку The Last of Us: Part II

За пару месяцев до релиза в сети появились некоторые подробности игры, которые фанаты не смогли понять без контекста и ополчились на разработчиков. Ни Naughty Dog, ни Нил Дракманн тогда не могли прокомментировать ситуацию, не раскрыв важных деталей, поэтому им пришлось просто ждать, получая в это время угрозы жизни от преданных поклонников франшизы.

Далее по тексту идут СПОЙЛЕРЫ, читать на свой страх и риск. Мы предупредили!

Как рассказал Нил Дракманн, то, что случилось, это был наихудший способ представить игру, так как в сеть утекли самые сложные сцены, которые никак нельзя понять без контекста.

Самым тяжёлым был момент, когда я понял, что утекла именно эта сцена — [смерть Джоэла от рук Эбби]. Люди любили этого персонажа, но всё, что они получили — этот фрагмент. Плюс, выяснилось, что им придётся играть за девушку, которая совершила убийство.

И люди пришли в ярость. Я понимаю, почему. А мы были вынуждены сидеть два месяца и повторять: «Всё не так просто, но мы не можем говорить об этом сейчас». Тем временем фанаты жили с чувством фрустрации и гнева. Это было тяжело. ****** как тяжело.

Нил Дракманн, геймдиректор
Перевод DTF

После того, как видео попало в сеть, процесс было уже не остановить, а Naughty Dog оставалось лишь наблюдать со стороны без возможности объяснить происходящее в кадре.

День утечки — один из худших в моей жизни. Я наблюдал за этим в реальном времени. Видел, когда ролики попали на YouTube. Мы все паниковали, просили их удалить видео. Но там есть задержка примерно в час. Когда ролик всё же удалили, у него было около тысячи просмотров.

А потом твоё сердце уходит в пятки, и ты понимаешь: «Оно уже там, через какое-то время бомбанёт». Спустя несколько часов видео уже повсюду, и вскоре мы начинаем получать смертельные угрозы, антисемитские высказывания и другую дичь, которую мы не могли себе даже представить.

Я знал, что людей расстроит смерть любимого персонажа. Но я не мог подумать, что ненависть достигнет такого уровня. Я даже не знаю, как это описать. Фрустрация?

Нил Дракманн, геймдиректор
Перевод DTF

Одним из грустных моментов для студии было то, что некоторые из фанатов заняли принципиальную позицию и не хотели разбираться в контексте сцены. Им уже было неважно, как и почему убили Джоэла, контекст ничего не поменял бы для таких людей. По словам Дракманна, критично стала не сама утечка, а то, что в сеть попали именно эти сцены. Во время прохождения смерть Джоэла должна была вызвать у игрока те же чувства, что и у Элли - злость, ненависть. Но затем история разворачивалась таким образом, чтобы объяснить поступки героев. Те же, кто увидел спойлеры в сети, были лишены этой возможности.

Тем не менее, судя по цифрам, утечка не повлияла на успех игры. Об этом говорят рекордные продажи в Великобритании, Германии, Японии и России.

Читать далее

10.07.20

В PS Store раньше времени появилась страница Far Cry 6

09.07.20

Ведущий сценарист Horizon Zero Dawn и нарративный директор Horizon Forbidden West Джон Гонзалес объявил, что покинул Guerrilla Games.

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий