Нил Дракманн наконец прокомментировал утечку The Last of Us: Part II — myPlayStation.ru
Нил Дракманн наконец прокомментировал утечку The Last of Us: Part II

За пару месяцев до релиза в сети появились некоторые подробности игры, которые фанаты не смогли понять без контекста и ополчились на разработчиков. Ни Naughty Dog, ни Нил Дракманн тогда не могли прокомментировать ситуацию, не раскрыв важных деталей, поэтому им пришлось просто ждать, получая в это время угрозы жизни от преданных поклонников франшизы.

Далее по тексту идут СПОЙЛЕРЫ, читать на свой страх и риск. Мы предупредили!

Как рассказал Нил Дракманн, то, что случилось, это был наихудший способ представить игру, так как в сеть утекли самые сложные сцены, которые никак нельзя понять без контекста.

Самым тяжёлым был момент, когда я понял, что утекла именно эта сцена — [смерть Джоэла от рук Эбби]. Люди любили этого персонажа, но всё, что они получили — этот фрагмент. Плюс, выяснилось, что им придётся играть за девушку, которая совершила убийство.

И люди пришли в ярость. Я понимаю, почему. А мы были вынуждены сидеть два месяца и повторять: «Всё не так просто, но мы не можем говорить об этом сейчас». Тем временем фанаты жили с чувством фрустрации и гнева. Это было тяжело. ****** как тяжело.

Нил Дракманн, геймдиректор
Перевод DTF

После того, как видео попало в сеть, процесс было уже не остановить, а Naughty Dog оставалось лишь наблюдать со стороны без возможности объяснить происходящее в кадре.

День утечки — один из худших в моей жизни. Я наблюдал за этим в реальном времени. Видел, когда ролики попали на YouTube. Мы все паниковали, просили их удалить видео. Но там есть задержка примерно в час. Когда ролик всё же удалили, у него было около тысячи просмотров.

А потом твоё сердце уходит в пятки, и ты понимаешь: «Оно уже там, через какое-то время бомбанёт». Спустя несколько часов видео уже повсюду, и вскоре мы начинаем получать смертельные угрозы, антисемитские высказывания и другую дичь, которую мы не могли себе даже представить.

Я знал, что людей расстроит смерть любимого персонажа. Но я не мог подумать, что ненависть достигнет такого уровня. Я даже не знаю, как это описать. Фрустрация?

Нил Дракманн, геймдиректор
Перевод DTF

Одним из грустных моментов для студии было то, что некоторые из фанатов заняли принципиальную позицию и не хотели разбираться в контексте сцены. Им уже было неважно, как и почему убили Джоэла, контекст ничего не поменял бы для таких людей. По словам Дракманна, критично стала не сама утечка, а то, что в сеть попали именно эти сцены. Во время прохождения смерть Джоэла должна была вызвать у игрока те же чувства, что и у Элли - злость, ненависть. Но затем история разворачивалась таким образом, чтобы объяснить поступки героев. Те же, кто увидел спойлеры в сети, были лишены этой возможности.

Тем не менее, судя по цифрам, утечка не повлияла на успех игры. Об этом говорят рекордные продажи в Великобритании, Германии, Японии и России.

Читать далее

19.10.20

По словам отца серии Resident Evil, номерной частью должна была стать именно Code Veronica.

19.10.20

Недавно Sony выпустила обновление 8.00, которое критически изменило работу режима “Тусовка”, чем многие игроки остались недовольны.

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий