Анализ The Last of Us Part 2 от Digital Foundry — myPlayStation.ru
Анализ The Last of Us Part 2 от Digital Foundry

Специалисты из Digital Foundry - технического отдела Eurogamer, выпустили видео по The Last of Us Part 2, в котором постарались выяснить, как сильно отличается игра от трейлеров, показанных на разных выставках.

Как отметили DF, к релизу игра не сильно изменилась, а в некоторых моментах выглядит даже лучше, чем в опубликованных ранее роликах.

Несколько сравнений:

  • Если сравнивать с трейлером, показанным на E3 2018, сцена с танцем в релизной версии выглядит более натурально. Изменился свет, тени и цветовая гамма.
  • В сцене, в которой бандиты вешают человека, DF не заметили полноэкранные отражения. Не исключено, что это может быть обусловлено творческим решением.
  • В сцене в лесу в финальной версии текстуры и освещение стали боле детальнее.
  • В демо с E3 2018 в лесу факелы отбрасывают тень врагов, в самой игре - нет.
  • В сцене с гаражом заметно, что тени стал немного хуже, чем в демо.
  • Анимация стала менее плавной, а в "дуэле" с бандитом с киркой заметны скрипты, коих в демо замечено не было. Несмотря на это, Naughty Dog все еще создают одну из лучших анимаций в индустрии.

The Last of Us Part 2 уже стала самой быстро правадаемым эксклюзивом PS4 - за три дня было продано четыре миллиона. Для сравнения - первая часть продалась тиражом в 3.4 миллиона копий за первые три недели.

Читать далее

03.07.20

По словам IDG Consulting, издатели готовы повысить цены на игры для консолей следующего поколения до $70.

03.07.20

Компания Sony объявила, что присоединяется к инициативе #StopHateForProfit.

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий