Анализ трейлера Horizon: Forbidden West от Digital Foundry — myPlayStation.ru
Анализ трейлера Horizon: Forbidden West от Digital Foundry

Специалисты из Digital Foundry - технического отдела Eurogamer Digital Foundry, проанализировали дебютный трейлер Horizon: Forbidden West, показанный во время презентации PS5. Ролик оставил зрителей в восторге, но, как считают журналисты, игра может оказаться чуть проще.

Мы выбрали основные тезисы.

  • Движок Decima от студии Guerrilla Games заметно развивается во всех направлениях, о чем свидетельствует недавний Death Stranding. Технология позволяет выдавать хорошую графику и на нынешнем поколении консолей, но оно все равно ограничивает разработчиков - хотя бы слабым процессором.
  • Технологии и железо PS5 действительно позволят совершить значительный скачок, но, по мнению Digital Foundry, Horizon: Forbidden West будет выглядеть скромнее, чем в трейлере.
  • В Horizon: Forbidden West пока не показали прямого взаимодействия персонажей с листвой, но в ролике можно увидеть сцены с высокой травой, натурально качающихся по ветру. Это особенно видно на спине огромного черепаховидного робота.
  • В одном моменте было заметно, что работа еще не завершена: в сцене, в которой охотники приручают робота, растительность под ногами людей статична.
  • В первой Horizon акцент делался на деталях переднего плана, окружающего Элой, но чем дальше игрок смотрел - тем менее детализированнее становилась картинка. В сиквеле ситуация должна измениться в лучшую сторону.
  • Благодаря технологическому скачку AMD в мощности рендеринга, растительность и детализированность окружения куда меньше теряет в качестве с отделением от камеры.
  • Decima визуализирует только небольшую часть облаков в одном кадре, но поскольку движение происходит постепенно, все облака могут быть визуализированы в нескольких кадрах за счет системы Nubis. Например, в PS4 сделать вихрь из трейлера было бы нереально.
  • Гребни волн океана действительно разбиваются и деформируются о сушу - что редко встречается в играх - и в финальном кадре трейлера этот эффект виден вдалеке. Визуализация воды превосходная, вплоть до пенистых пузырьков в водопадах.

Именно этот уровень реализма заставил Digital Foundry задуматься, в какой степени трейлер отражает реальную игру. Не исключено, что в ролике использовали кат-сцены, а симуляция физики жидкости могла быть заготовленой геометрией.

Что касается моделей персонажей, то их обновления немного скромнее, что само по себе неплохо, учитывая, что в первой игре они были великолепны и почти не имеют аналогов в Death Stranding. Тем не менее разработчикам все же пришлось пойти на некоторые компромиссы: в Horizon: Forbidden West уши Элой выглядят круглее и реалистичнее, а на подбородке заметны маленькие нечеткие волосики, которые подсвечиваются солнцем.

· Horizon: Forbidden West не использует трассировку лучей для отражения в кадрах из трейлера. Вместо этого используются экранные отражения.

Релиз Horizon: Forbidden West ожидается в следующем году на PS5. Точной даты пока нет.

 

Читать далее

19.10.20

Недавно Sony выпустила обновление 8.00, которое критически изменило работу режима “Тусовка”, чем многие игроки остались недовольны.

18.10.20

Лукас Поуп — создатель такого популярного инди-проекта, как Papers, Please, объявил, что Sony отказалась размещать скидку на другую его игру Return of the Obra Dinn.

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий