Как создавалась система свиста “шрамов” в The Last of Us: Part II — myPlayStation.ru
Как создавалась система свиста “шрамов” в The Last of Us: Part II

Разработчик из Naughty Dog рассказал, как в студии подошли к созданию системы общения при помощи свиста, которой пользуются “шрамы”. Сотрудник с ником Anghil заявил, что разработкой данной системы занялись еще в начале 2018 года, за полгода до E3. Поначалу обсуждались варианты шифров и невербального общения, например, постукивания по деревьям, но такой вариант был крайне трудоемким в плане реализации, создавая дополнительные задачи для аниматоров, саунд-дизайнеров и художников. В итоге пришли к мнению, что нужна система пересвистываний, особенно учитывая, что в реальности свистом для общения до сих пор пользуются в некоторых странах, например, в греческой Антии.

После изучения вопроса стало понятно, что реально существующий вариант не подойдет для игры, так как он был более естественным, зачастую сливался с окружением. Поэтому команда самостоятельно записала около часа материала, чтобы показать, что именно они хотят видеть. Главной целью было нагнать на игроков мурашки, когда они слышат свист “шрамов”. Все свисты разделили по категориям, всего их получилось 14 штук - они различались по тону, интенсивности, длительности и так далее. После тестирования и сбора обратной связи техническое задание раздали профессиональным свистунам и те записали по три вариации каждого свиста с разным тоном и темпом.

В финале еще нужно было добавить новый тип общения врагов в субтитры, чтобы игроки с проблемами слуха также могли различать, что именно происходит на экране.

Читать далее

29.10.20

Финансовый директор Хироки Тотоки в рамках отчета перед инвесторами заявил, что сначала PS5 будет негативно сказываться на прибыли, но игры должны все изменить.

26.10.20

Как стало известно, Ubisoft заказала у студии Goodbye Kansas трейлер одной из своих игр за 1,23 миллиона долларов.

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий