
Источники доверенного издания Video Games Chronicles сообщили, что разработку многообещающего пиратского экшена Skull & Bones вновь перезапустили. Если верить инсайдерам, игра отошла от формата премиальных ААА-игр Ubisoft в сторону сервисных проектов.
Игра изо всех сил старалась стать уникальным проектом среди существующих тайтлов с открытым миром из портфолио Ubisoft, что привело к череде задержек в релизе. В прошлом году было принято решение полностью перезагрузить игру и сменить модель.
Теперь в игре должен появиться постоянный игровой мир с квестами, персонажами, сюжетными линиями, которые будут развиваться и меняться с течением времени на основе коллективных действий сообщества. Вероятно, стоит ожидать постоянные обновления и крупные события.
Другой источник заявил, что социальные элементы и “живое повествование” были вдохновлены Fortnite, чтобы создать свою платформу и привлечь аудиторию за пределами базы поклонников других проектов компании. Видимо, акцент все-таки будет делаться на коммуникации игроков, а не на исследовании и боях.
Также в рамках перезагрузки креативный директор Skull & Bones был заменен бывшим редакционным вице-президентом Элизабет Пеллен, 20-летним ветераном Ubisoft. Она занималась шутером XIII и возглавляла отдел левел-дизайна Splinter Cell: Pandora Tomorrow.
Первоначально Skull & Bones анонсировали на E3 2017, а релиз был запланирован на конец 2018 года. Однако с тех пор она была отложена на три года подряд. У компании строили большие планы на Skull & Bones – было даже запущено производство “женского телешоу” от команды Atlus Entertainment.
Не исключено, что о перезагрузке разработки игры Ubisoft расскажет в рамках второй презентации Forward, которая пройдет позже в этом году. На ней обещают показать больше игр, которые не попали в первый эпизод шоу.
Читать далее
Об этом сообщил журналист Bloomberg Джейсон Шрайер.
Полный комплект с доставкой обойдется в 70 $, но рассылать их начнут только в мае.