Технический анализ Ghost of Tsushima от Digital Foundry — myPlayStation.ru
Технический анализ Ghost of Tsushima от Digital Foundry

Команда технических специалистов из Digital Foundry выпустила новый ролик, в котором разобрали грядущий экшен в открытом мире Ghost of Tsushima. Журналисты заявили, что технологически тайтл получился выше всех похвал – особенно на фоне похожих игр в открытом мире, но до уровня других эксклюзивов Sony проект от Sucker Punch все-таки не дотягивает.

 

Мы выбрали основные тезисы:

  • Ghost of Tsushima предлагает два режима на PS4 Pro - режим качества (шахматные 1800р и 30 кадров в секунду) и производительности (1080р и 30 кадров в секунду). Обычная версия PS4 игра работает только в 1080р и при 30 кадров в секунду.
  • Все версии поддерживают HDR. Digital Foundry рекомендует к использованию, но он не совсем идеален, так как HDR чрезвычайно интенсивен - области с высокой яркостью очень пересвеченные, а темные слишком затемнены. HDR придает игре атмосферу и драматизма, но все-таки лучше постараться индивидуально настроить режим под свой телевизор.
  • Несмотря на то, что Digital Foundry специализируются на визуальных эффектах, в случае с Ghost of Tsushima команда не смогла пройти мимо звука. Аудио сопровождение в игре поистине не уступает фильмам. Звук в экшене активно использует сабвуфер, а его насыщенность от эффектов окружающей среды ошеломляют.
  • Помимо аудио, нет никаких сомнений в том, что Ghost of Tsushima - это просто красивая игра. Возможно, самый значительный скачок после inFamous: Second Son заметен в ее окружающих системах, включая погоду, растительность и облака. Небо играет важную роль в определении визуальных эффектов для игры в открытом мире. Цветовые градиенты великолепны, особенно в ясный день - они красочные и яркие, а с HDR картинка раскрывается еще лучше. Sucker Punch, по-видимому, использует объемные облака, которые реалистично и элегантно перемещаются по горизонту.
  • Во время движения Солнца, тени корректируются в реальном времени в соответствии с положением светила. Вы можете ускорить время суток в фото-режиме, но это ресурсоемкий процесс, поэтому консоль будет особо сильно издавать шум.
  • Комбинация освещения, теней и реалистичных облаков играет ключевую роль в создании атмосферы. На базовом уровне каскадные карты теней используются для общих теней разны объектов окружения, таких как деревьев, зданий и персонажей. Качество достаточно солидное, учитывая масштаб мира. Однако для более мелких деталей используются screen space-тени. Они наиболее заметны на траве и листьях края объектов выдают артефакты.
  • Все это дополняется потрясающей анимацией окружающей среды – особенно выделяются динамические системы погоды и ветра. Для последнего разработчики могут регулировать интенсивность скорости ветра в режиме реального времени во время геймплея, что влияние на листву, деревья, ткань персонажей и многое другое. Он варьируется от легкого бриза до мощных порывов, заставляющих все вокруг игрока колыхаться. Эта система была разработана для создания более драматических, кинематографических сцен - и да, она обеспечивает некоторые преувеличенные, чрезмерные эффекты, но делает мир более живым.
  • Это связано с улучшенной системой частиц, взятой из Infamous, в которой она использовалась для пиротехнических эффектов. В Ghost of Tsushima задействован более тонкий подход, используя аналогичные методы для таких элементов, как листья. Это особенно заметно в густых лесах.
  • Sucker Punch иногда пришлось идти на компромиссы, внедряя текстуры низкого разрешения, но это касается лишь окружения – модели персонажей выполнены отлично.
  • Анимация превосходит The Witcher 3, однако игре все-таки еще далеко до других эксклюзивов Sony. Специалисты отметили, что во время движения героя по склонам его ноги проваливаются под текстуру, а иногда анимация движений просто выглядят неуклюже.
  • Еще один минус – камера, а именно малый FOV и отсутствие возможности “залочиться на противнике”.

Оправдала ли Ghost of Tsushima ожидания – можно будет узнать уже 17 июля. Наш обзор игры уже доступен на сайте.

Читать далее

25.02.21

Sony, Microsoft и AMD подтверждали проблемы с доступностью полупроводников, благодаря которым создаются новейшие консоли. 

Комментарии к новости (1)
ermak00
Интересно как сильно поменяется графон на PS5
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий