Нил Дракманн рассказал о переработках, критике, финале и ранних идеях The Last of Us Part II — myPlayStation.ru
Нил Дракманн рассказал о переработках, критике, финале и ранних идеях The Last of Us Part II

The Last of Us Part II вышла почти месяц назад, но споры вокруг игры не утихают до сих пор. На днях вице-президент Naughty Dog Нил Дракманн дал интервью актеру озвучки Трою Бейкеру, в рамках которого разработчик рассказал массу новых деталей об игре, кранчах и негативной реакции игроков.


Далее – спойлеры!


О переработках:

  • По словам Дракманна, сотрудников никто не заставлял кранчить – это исключительно личное решение каждого работника. Многие разработчики сами засиживались в офисе и изъявляли недовольство, когда их пытались выпроводить домой. Нил отметил, что из-за этого некоторые даже решили уволиться.
  • Настройки доступности стали отличным примером ярого желания команды улучшить и без того качественную работу. “Работники игнорировали мои просьбы не брать сверхурочные. Я уверял их, что они чересчур вкладываются в это, хотя нам уже нужно закончить игру. Даже после того, как в The Last of Us Part II стало уже больше специальных возможностей для инвалидов, чем в Uncharted 4, они не остановились. Они воевали со мной, что в итоге пошло лишь на пользу.”
  • Те сотрудники, кто принял решение покинуть студию, ушли не из-за переработок. Им просто не дали добро добавить в проект столько контента, сколько им хотелось. Это еще раз показывает идейность Naughty Dog.

 

О критике:

  • Дракманн поддерживает мнение, что сюжет сиквела ощущается сложнее в понимании, нежели оригинал. А вот что касается критики в сторону чрезмерной доверчивости Джоэля и Томми в отношении к Эбби – тут разработчик не согласен с игрокам, однако принимает их комментарий.
  • Чаще всего фанаты критиковали мотивы персонажей. Особенно это коснулось Томми, который практически в самом конце игры принуждал Элли к поискам Эбби. Нил отметил, что для этого были все предпосылки – потеря глаза, расставание с Марией и тот факт, что он так и не сумел отомстить Эбби за смерть Джоэля и Джесси.
  • После сюжетных утечек в сети начали травить студию и конкретно Нила за историю, которую хейтеры сами построили на основе слитых материалов. Дракманн не был готов к этому и первое, что вызвало у него опасение – разочарование его коллег после негативной реакции в сети. Более того, даже после релиза нашлись те, кто стал угрожать Лауре Бэйли, которая озвучила Эбби.
  • Что же до хейтеров, то с ними у Дракманна разговор короткий: “***** хейтеров. Я никогда так не гордился ничем в своей жизни, как этой игрой. Если я заставлю свою команду гордиться своей работой, значит я выполнил свои обязанности”.

 

О финале и ранних идеях:

  • В первых набросках игры разработчики планировали отправить Эбби в Мексику, а не Санта-Монику. В тот момент, когда Элли спасла Эбби на пляже мучеников, Лев уже был мертв.
  • Изначально в конце игры была сцена, в которой Элли вместе с Диной и ее ребенком оказываются на ферме. В ней должны были раскрыть то, как героиня возвращается к мирной жизни после смерти Джоэля. Там также был эпизод охоты на кабана, что показывает невозможность Элли отказаться от убийств. Во время убийства животного героиня слышала крики Джоэля из-за ПТСР.

The Last of Us Part II уже стала стала самым быстро продаваемым эксклюзивом Sony. Чем Naughty Dog займется дальше – остается лишь гадать.

 

Читать далее

07.08.20

Журналист издания VentureBeat Джефф Грабб опубликовал небольшой материал, в котором заверил, что Microsoft и Sony до сих пор не определились с ценами на Xbox Series ...

05.08.20

Компания Activision Blizzard обнародовала финансовый отчет за первый квартал 2020 года

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий