Нил Дракманн рассказал о переработках, критике, финале и ранних идеях The Last of Us Part II

The Last of Us Part II вышла почти месяц назад, но споры вокруг игры не утихают до сих пор. На днях вице-президент Naughty Dog Нил Дракманн дал интервью актеру озвучки Трою Бейкеру, в рамках которого разработчик рассказал массу новых деталей об игре, кранчах и негативной реакции игроков.
Далее – спойлеры!
О переработках:
- По словам Дракманна, сотрудников никто не заставлял кранчить – это исключительно личное решение каждого работника. Многие разработчики сами засиживались в офисе и изъявляли недовольство, когда их пытались выпроводить домой. Нил отметил, что из-за этого некоторые даже решили уволиться.
- Настройки доступности стали отличным примером ярого желания команды улучшить и без того качественную работу. “Работники игнорировали мои просьбы не брать сверхурочные. Я уверял их, что они чересчур вкладываются в это, хотя нам уже нужно закончить игру. Даже после того, как в The Last of Us Part II стало уже больше специальных возможностей для инвалидов, чем в Uncharted 4, они не остановились. Они воевали со мной, что в итоге пошло лишь на пользу.”
- Те сотрудники, кто принял решение покинуть студию, ушли не из-за переработок. Им просто не дали добро добавить в проект столько контента, сколько им хотелось. Это еще раз показывает идейность Naughty Dog.
О критике:
- Дракманн поддерживает мнение, что сюжет сиквела ощущается сложнее в понимании, нежели оригинал. А вот что касается критики в сторону чрезмерной доверчивости Джоэля и Томми в отношении к Эбби – тут разработчик не согласен с игрокам, однако принимает их комментарий.
- Чаще всего фанаты критиковали мотивы персонажей. Особенно это коснулось Томми, который практически в самом конце игры принуждал Элли к поискам Эбби. Нил отметил, что для этого были все предпосылки – потеря глаза, расставание с Марией и тот факт, что он так и не сумел отомстить Эбби за смерть Джоэля и Джесси.
- После сюжетных утечек в сети начали травить студию и конкретно Нила за историю, которую хейтеры сами построили на основе слитых материалов. Дракманн не был готов к этому и первое, что вызвало у него опасение – разочарование его коллег после негативной реакции в сети. Более того, даже после релиза нашлись те, кто стал угрожать Лауре Бэйли, которая озвучила Эбби.
- Что же до хейтеров, то с ними у Дракманна разговор короткий: “***** хейтеров. Я никогда так не гордился ничем в своей жизни, как этой игрой. Если я заставлю свою команду гордиться своей работой, значит я выполнил свои обязанности”.
О финале и ранних идеях:
- В первых набросках игры разработчики планировали отправить Эбби в Мексику, а не Санта-Монику. В тот момент, когда Элли спасла Эбби на пляже мучеников, Лев уже был мертв.
- Изначально в конце игры была сцена, в которой Элли вместе с Диной и ее ребенком оказываются на ферме. В ней должны были раскрыть то, как героиня возвращается к мирной жизни после смерти Джоэля. Там также был эпизод охоты на кабана, что показывает невозможность Элли отказаться от убийств. Во время убийства животного героиня слышала крики Джоэля из-за ПТСР.
The Last of Us Part II уже стала стала самым быстро продаваемым эксклюзивом Sony. Чем Naughty Dog займется дальше – остается лишь гадать.
myPlayStation:
PS4
Читать далее
25.02.21
Sony, Microsoft и AMD подтверждали проблемы с доступностью полупроводников, благодаря которым создаются новейшие консоли.
25.02.21
Однако, как минимум одно подразделение останется не тронутым.
Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите,
чтобы оставить
комментарий