Разработчики из студии Arkane рассказали об источниках вдохновения для Deathloop. — myPlayStation.ru
Разработчики из студии Arkane рассказали об источниках вдохновения для Deathloop.

Студия Arkane, которая разработала Dishonored и Prey, известна прежде всего своим подходом к созданию уникального визуального стиля своих игр. У следующего проекта под названием Deathloop тоже будет своя "фишка".

Геймдиректор Динга Бакаба и арт-директор Себастьян Миттон рассказали об источниках вдохновения и преимуществах нового поколения.

Художественный стиль Deathloop был в значительной степени вдохновлен работами художника Сола Басса - он нарисовал постеры к фильмам "Сияние" и "Головокружение". Эстетика Басса была выбрана для передачи этого уникального контраста и конфликта. Сами разработчики хотели создать что-то наполовину реалистичное и в то же время комиксное. 

Стиль будет подкреплен новыми технологиями. Благодаря мощностям PS5 разработчики реализуют поддержку HDR, более высокое разрешение и повышенную частоту кадров, трассировку лучей и прочее. Кроме этого, свою роль сыграет геймпад DualSense со своей технологией "тактильной отдачей" и активными триггерами.

Deathloop выйдет этой осенью на PS5.

 

Читать далее

07.08.20

Журналист издания VentureBeat Джефф Грабб опубликовал небольшой материал, в котором заверил, что Microsoft и Sony до сих пор не определились с ценами на Xbox Series ...

07.08.20

Во время недавнего интервью Кори Барлог, ответственный за перезапуск серии God of War, рассказал, что же будет значить PS5 для его франшизы.

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий