О жанре и сюжете Ghostwire: Tokyo от Синдзи Миками — myPlayStation.ru
О жанре и сюжете Ghostwire: Tokyo от Синдзи Миками

Новая презентация экшена Ghostwire: Tokyo от создателя Resident Evil Синдзи Миками еще больше заинтриговала фанатов, но так и не дала точных представлений, что же все-таки за игра будет нас ждать на релизе. В новом интервью с IGN разработчики постарались рассказать о жанре проекта и сюжете, не вдаваясь в детали.

Ghostwire: Tokyo - приключенческий экшен, а не хоррор, как некоторые могли изначально подумать. В игре есть элементы сурвайвала, но не те, которые обычно присутствуют в хоррорах.

Однако, поскольку мы используем Японию в качестве места действия, мы надеемся подарить вам опыт, наполненный таинственными и жуткими элементами, основанными на японском фольклоре, баснях, городских легендах и страшных историях.

Геймдиректор игры Кендзи Кимура также объяснил, почемуразработчики выбрали ракурс камеры в режиме от первого лица.

Создавая Ghostwire: Tokyo, мы чувствовали, что исследование, боевая система, движения и экшен в этом мире будут лучше всего переданы от первого лица.

Известно, что согласно сюжету, в мире игры произошел инцидент, который уничтожил 99% населения. Будут ли герою встречаться другие NPC - от этого вопроса разработчики решили увельнуть.

Токио в Ghostwire: Tokyo и люди в городе находятся в очень уникальных обстоятельствах... и внутри этого главный герой также находится в совершенно особой ситуации, и, конечно же, ему нужно... мне нужно будет остановиться на этом! Все остальное по-прежнему остается тайной.

Visitors - это существа, которые усложнят жизнь главному герою. Каждый из них обладает особыми способностями и ролями в сюжете. Визуальные эффекты и дизайн Visitors были вдохновлены множеством различных японских фольклорных произведений, которые также могут быть намеками на их значимость и роль в истории.

Ghostwire: Tokyo выйдет в следующем году на PS5.

Читать далее

25.11.20

Крупнейшая розничная сеть России "М.Видео" заявила во Вконтакте, что в сети участились случаи мошенничества на фоне гигантского спроса на PS5. 

24.11.20

В сети заметили, что в  Spider-Man: Miles Morales нет одного из самых узнаваемых небоскребов Нью-Йорка - Крайслер-билдинг. Оказалось, все дело в авторских правах.

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий