Новые подробности о разработке Ghost of Tsushima — myPlayStation.ru
Новые подробности о разработке Ghost of Tsushima

Студия Sucker Punch в интервью с Eurogamer поделилась новыми подробностями разработки Ghost of Tsushima. В частности, разработчики затронули темы технологий, кранчей, поисках вдохновений и PS5.

Мы выбрали главное из интервью:

  • В игре три миллиона деревьев. Разместить их вручную невозможно, поэтому для этой задачи была создана специальная технология.
  • Во время разработки игры у студии почти не было времени погружаться в изучение PS5, но особенности геймпада Dualsense уже восхищают потенциальными возможностями, которые можно будет реализовать в следующих играх. Сейчас у Sucker Punch нет девкита новой консоли Sony, поэтому, скорее всего, ожидать PS5-версии Ghost of Tsushima в ближайшее время не стоит.
  • Переработок удавалось избегать, но работа усложнилась, когда студию перевели на удаленный формат работы из-за коронавируса. Сотрудники сумели адаптироваться за несколько недель.
  • Благодаря тому, что Ghost of Tsushima вышла на самом закате PS4, разработчики уже были в курсе всех достоинств и недостатков консоли. Это открыло пространство для экспериментов.
  • Основными источниками вдохновения для Sucker Punch стали Shadow of the Colossus и The Legend of Zelda Breath of the Wild, а также оригинальная часть Red Dead Redemption.
  • Чтобы создать максимально правдоподобную игру, разработчики воспользовались услугами консультантов в самых разных сферах (сценарий, боевые искусства и прочее). Более того, часть команды отправилась в саму Японию для исследований. Японская аудиокоманда даже записала звуки птиц и оленей.

Ghosts of Tsushima вышла 17 июля на PS4.

Читать далее

18.01.21

Речь зашла о демо с E3, вырезанных функциях и неготовности игры.

18.01.21

Согласно патенту Take-Two Interactive, в играх Rockstar появится возможность изменять внешний облик города.

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий