Новые подробности о разработке Ghost of Tsushima — myPlayStation.ru
Новые подробности о разработке Ghost of Tsushima

Студия Sucker Punch в интервью с Eurogamer поделилась новыми подробностями разработки Ghost of Tsushima. В частности, разработчики затронули темы технологий, кранчей, поисках вдохновений и PS5.

Мы выбрали главное из интервью:

  • В игре три миллиона деревьев. Разместить их вручную невозможно, поэтому для этой задачи была создана специальная технология.
  • Во время разработки игры у студии почти не было времени погружаться в изучение PS5, но особенности геймпада Dualsense уже восхищают потенциальными возможностями, которые можно будет реализовать в следующих играх. Сейчас у Sucker Punch нет девкита новой консоли Sony, поэтому, скорее всего, ожидать PS5-версии Ghost of Tsushima в ближайшее время не стоит.
  • Переработок удавалось избегать, но работа усложнилась, когда студию перевели на удаленный формат работы из-за коронавируса. Сотрудники сумели адаптироваться за несколько недель.
  • Благодаря тому, что Ghost of Tsushima вышла на самом закате PS4, разработчики уже были в курсе всех достоинств и недостатков консоли. Это открыло пространство для экспериментов.
  • Основными источниками вдохновения для Sucker Punch стали Shadow of the Colossus и The Legend of Zelda Breath of the Wild, а также оригинальная часть Red Dead Redemption.
  • Чтобы создать максимально правдоподобную игру, разработчики воспользовались услугами консультантов в самых разных сферах (сценарий, боевые искусства и прочее). Более того, часть команды отправилась в саму Японию для исследований. Японская аудиокоманда даже записала звуки птиц и оленей.

Ghosts of Tsushima вышла 17 июля на PS4.

Читать далее

07.08.20

Утечку опубликовал портал Biohazard Declassified, доверенный инсайдер DuskGolem частично подтвердил информацию.

05.08.20

Компания Activision Blizzard обнародовала финансовый отчет за первый квартал 2020 года

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий