Лост-Хэвен в ремейке первой Mafia сильно изменится — myPlayStation.ru
Лост-Хэвен в ремейке первой Mafia сильно изменится

Студия Hangar 13 рассказала в своем блоге о разработке ремейка Mafia: Definitive Edition, как они изменили карту Лост-Хэвена.

При создании обновленной вариации города студия опиралась на оригинал, но многое изменилось. Одним из главных нововведений стала возможность посетить загородные локации в любой момент и без загрузочных экранов. Более того, сюжетные задания больше не разделяют город невидимыми стенами.

Вот так теперь выглядит карта:

Из других изменений:

В городском центре вы найдете больше небоскребов, отражающих послевоенный строительный бум 1920-х и 1930-х годов. Китайский квартал отличается особенной архитектурой и населением, более характерным для китайских сообществ той эпохи, которых в оригинальной игре явно не хватало. В ремейке изменилась топография некоторых районов. Благодаря этому изучать город стало гораздо увлекательней, а городские виды сильно выиграли в зрелищности — ведь сегодняшние видеокарты способны обеспечивать куда большую дальность прорисовки, чем технологии 2002 года.

В Лост-Хэвен также появится множество переулков и проходов, открывающих новые возможности спастись от полиции. Тем временем повороты и перекрестки спроектированы с учетом более плавной физики вождения, чем в оригинале.

Еще одной особенностью станет система времени суток, влияющая на внешний вид города. Каждый район отличается характерной атмосферой и в разное время суток выглядит по-своему.

В дневное время дороги забиты желтыми такси, тротуары полнятся пешеходами, а небо застилает дым из многочисленных фабричных труб. После заката дорожное движение резко сокращается, пешеходы расходятся по домам, а неоновые вывески отелей и увеселительных заведений, днем практически невидимые, теперь заметны издалека и служат основным ориентиром на едва освещенных улицах.

Сравнение карты оригинала и ремейка:

Mafia: Definitive Edition выйдет 25 сентября на PS4.

Читать далее

07.08.20

Во время недавнего интервью Кори Барлог, ответственный за перезапуск серии God of War, рассказал, что же будет значить PS5 для его франшизы.

05.08.20

Sony решила дать пользователям шанс увидеть в деталях аксессуары PS5

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий