Как Sucker Punch заставила Ghost of Tsushima звучать так хорошо — myPlayStation.ru
Как Sucker Punch заставила Ghost of Tsushima звучать так хорошо

Несмотря на все споры вокруг Ghost of Tsushima, в одном игроки и критик сошлись - игра звучит поистине невероятно. Аудио-директор Брэдли Д. Мейер и ведущий звукорежиссер Джош Лорд в интервью с изданием A Sound Effect рассказали, как Sucker Punch заставила игру звучать именно так:

  • Чтобы игрок смог почувствовать себя настоящим японским самураем, разработчикам пришлось не только поработать над визуальным миром, но и над звуковым. Создание абсолютно нового мира - это одновременно и захватывающая, и невероятно сложная задача.
  • Почти все звуки дикой природы были записаны в самой Японии.
  • В начале работы мы нашли школу иайдо (японского фехтования) рядом с нашим офисом. Что действительно поразило меня там, так это то, насколько бесшумна катана, когда она находится в руках мастера. Мы также погрузились в изучение правильного способа вложить и вытащить клинок, чтобы реализовать в игре все достоверно, но придав немного кинематографичности.
  • Мы записали множество источников, чтобы создать палитру звуков для оружия, скрипы от перемещения героя по шатким конструкциям и гром от дверей седзи. Многие крестьяне выполняют очень простую работу: собирают рис, чистят чайные листья, плетут корзины, и если вы подойдете к ним поближе, то услышите все эти детали. Более того, у одного из персонажей колокольчики на одежде, которые звучат так, как и в жизни.
  • Дыхание героя и лошади изменяется динамически в зависимости от усталости и травмы.
  • Разработчики также нашли местного заводчика тибетских мастиффов, которых использовали монголы. Он разрешил команде записать звуки собак, которые поначалу были агрессивными, а после превратились в самых больших и пушистых шариков любви.
  • У направляющего ветра есть не только визуальные эффекты, но и звуковые, которые также указывают на цель.
  • У лисиц и иволг отдельная озвучка. Они также ведут игрока к точкам интереса.
  • Звуки также зависят от расположения на острове. То, что можно услышать на теплом юге, вроде пения птиц, будут звучать гораздо реже на холодном севере.

Ghost of Tsushima доступна на PS4.

Читать далее

11.08.20

Sony решила сделать акцент на тактильной отдаче, так как PS4 установила слишком высокий уровень графики и звука

13.08.20

Бывший продюсер EA Visceral Зак Мумбах поделился новыми деталями отмененной игры по "Звездным войнам" с подзаголовком Ragtag.

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий