800 бросков, часы ходьбы и истощения – каскадерша рассказала о работе над The Last of Us Part II — myPlayStation.ru
800 бросков, часы ходьбы и истощения – каскадерша рассказала о работе над The Last of Us Part II

Портал Kotaku подготовил подробный материал о работе каскадерши Эми Джонстон над The Last of Us Part II. У Джонстон многолетний опыт - она участвовала в съемках "Отряда самоубийц", "Железного человека 3", "Первого мстителя", а также участвовала в захвате движений для Лары Крофт в Shadow of the Tomb Raider, Черной Кошки и Человека-паука для Marvel's Spider-Man.

Партнерство Джонсон с Naughty Dog относительно The Last of Us Part II длилось около восьми месяцев. Разработчики описали ей боевые сцены, персонажей и мир самой игры. Они показали ей то, что уже было снято так как несколько актеров уже работали над игрой в течение некоторого времени.

Джонстон выполняла большую часть своей работы по захвату движения для Эбби, а также исполняла некоторые трюки для Элли, Дины, Яры, Льва и многих NPC, включая массивных мужчин и огромного зараженного.

Мы выбрали некоторые интересные детали из работы Джонстон над The Last of Us Part II:

  • Для кинематографических роликов с экшеном Джонстон чередовалась с основными актерами на съемочной площадке. Но когда актеров не было рядом, что случалось почти всегда, она исполняла движения и действия, слушая записанные актерами реплики через громкоговоритель.
  • Были дни, когда снимали анимации для одного и того же действия. Джонстон рассказала, что она потратила целый день для захвата анимации броска предмета. "Я бросала около 800 раз за день только с моей правой руки."
  • Еще больше времени было потрачено на съемки "смертей". Разработчики записывали гибель в разных положениях: лежа, на спине, целясь и не целясь, во всех возможных перестановках.

  • Иногда целые дни Джонстон ходила для записи циклов передвижения, прыжков и приседаний многих персонажей. Причем в разных скоростях и отличительных поз и походок.
  • Джонстон перечислила множество осложняющих факторов, о которых она должна была постоянно помнить. Например, некоторые NPC были левшами, другие - правшами. У ряда героев были длинные ноги или крупный торс, что делало их более или менее приспособленными к различным условиям. У одного персонажа мог быть перелом в шее, который не позволял ему поворачиваться в ту или иную сторону. Все эти движения (ходьба, плавание, лазание и побег в укрытие) варьировались в соответствии с игровыми событиями.
  • Когда Эбби получила травму, у нас был новый цикл ходьбы, и то же самое с Элли. Поэтому в первый день игры и третий движения героев отличались между собой.
  • Студия дала Джонстон краткую информацию о героях, чтобы лучше понимать их. Например, Льва нужно было изобразить почти как ниндзя - бесстрашного при преодолении больших высот, но в ряде сцен нужна была дополнительная тонкость. С Эбби все наоборот - каскадеру нужно было отразить страх высоты.

  • Финальный бой сняли далеко не с первой попытки. Нужно было сделать все максимально естественно - в некоторых моментах преимущество у Эбби, в других – у Элли. Причем для обоих персонажей каскадеры старались немного истощить себя, имитируя усталость героинь.

Со слов Джонстон, работы была проделана действительно монструозная, хотя до этого она уже работала с Naughty Dog над Uncharted 4. В случае с The last of Us Part II, разработчики постарались перепрыгнуть себя же, установив новую планку качества в индустрии.

Игра уже доступна на PS4.

Читать далее

07.08.20

Журналист издания VentureBeat Джефф Грабб опубликовал небольшой материал, в котором заверил, что Microsoft и Sony до сих пор не определились с ценами на Xbox Series ...

07.08.20

Во время недавнего интервью Кори Барлог, ответственный за перезапуск серии God of War, рассказал, что же будет значить PS5 для его франшизы.

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий