Руководитель студии BioWare Austin рассказал о разработке перезагрузки Anthem — myPlayStation.ru
Руководитель студии BioWare Austin рассказал о разработке перезагрузки Anthem

Руководитель студии BioWare Austin Кристиан Дэйли опубликовал новый блог, в котором рассказал о разработке перезагрузки кооперативного экшена Anthem.

Разработчик затронул тему изменения системы лута.

Многое пошло не так. Мы потерпели неудачу, и поняли, что потребуется построить что-то новое с нуля.

Ниже приведены основные пункты, которые BioWare планирует ввести, чтобы завлечь игроков и подарить им более удачный опыт, чем в релизной версии. 

  • Увеличится частота выпадения лута.
  • Все предметы будут лучше и более ценными, но все еще есть шанс получить что-то особенное.
  • Весь редкий лут будет стратегические важен для прогресса.
  • Вы можете преследовать конкретную добычу, не полагаясь только на случайность. Теперь для их получения нужно выполнить определенные квесты или купить у торговцев.
  • Лут можно будет модифицировать, включая повышения уровня.
  • Выпадение лута станет более захватывающим и заметным.
  • Добычу можно экипировать сразу после получения, а не возвращаться в хаб-локацию, как это работает сейчас.
  • У редких врагов (“ходячие сундуки с сокровищами”) будут зрелищные эффекты во время выпадения сразу всей добычи.
  • Будет полностью переделан экран экипировки с подробной статистикой и описанием предметов.
  • К списку используемого экипировки можно получить доступ из любого места.
  • У каждого предмета будет свой "бюджет", основанный на его мощности и редкости.
  • В игре больше не будет "бесполезных" предметов без обязательных модификаторов (например, +225% к урону).
  • Ваш предел мощности может быть легко увеличен, и система добычи масштабируется соответственно.
  • Расширенные данные телеметрии позволяют разработчикам выявлять тенденции и вносить значимые изменения в баланс.

Помимо системы лута будет изменена и механика стрельбы. Оружие будет вести себя более отзывчиво, когда враги почти моментально реагирует на попадания благодаря продвинутой системе прогноза на стороне игрока. Студия также изучает роль предметов ближнего боя и билдов, а также рассматриваем возможность вариант, при котором игроки смогут тратить очки умений на открытие нового снаряжения и синергии.

Когда ожидать релиз переработанной версии Anthem, до сих пор не сообщается.

 

Читать далее

24.11.20

Владельцы PS5 с приводом обратили внимание на еще один баг консоли, связанный с приводом.

24.11.20

Студия Arkane опубликовала в блоге PlayStation материал, посвященный интеграции особенностей Dualsense в шутера Deathloop.

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий