Руководитель студии BioWare Austin рассказал о разработке перезагрузки Anthem — myPlayStation.ru
Руководитель студии BioWare Austin рассказал о разработке перезагрузки Anthem

Руководитель студии BioWare Austin Кристиан Дэйли опубликовал новый блог, в котором рассказал о разработке перезагрузки кооперативного экшена Anthem.

Разработчик затронул тему изменения системы лута.

Многое пошло не так. Мы потерпели неудачу, и поняли, что потребуется построить что-то новое с нуля.

Ниже приведены основные пункты, которые BioWare планирует ввести, чтобы завлечь игроков и подарить им более удачный опыт, чем в релизной версии. 

  • Увеличится частота выпадения лута.
  • Все предметы будут лучше и более ценными, но все еще есть шанс получить что-то особенное.
  • Весь редкий лут будет стратегические важен для прогресса.
  • Вы можете преследовать конкретную добычу, не полагаясь только на случайность. Теперь для их получения нужно выполнить определенные квесты или купить у торговцев.
  • Лут можно будет модифицировать, включая повышения уровня.
  • Выпадение лута станет более захватывающим и заметным.
  • Добычу можно экипировать сразу после получения, а не возвращаться в хаб-локацию, как это работает сейчас.
  • У редких врагов (“ходячие сундуки с сокровищами”) будут зрелищные эффекты во время выпадения сразу всей добычи.
  • Будет полностью переделан экран экипировки с подробной статистикой и описанием предметов.
  • К списку используемого экипировки можно получить доступ из любого места.
  • У каждого предмета будет свой "бюджет", основанный на его мощности и редкости.
  • В игре больше не будет "бесполезных" предметов без обязательных модификаторов (например, +225% к урону).
  • Ваш предел мощности может быть легко увеличен, и система добычи масштабируется соответственно.
  • Расширенные данные телеметрии позволяют разработчикам выявлять тенденции и вносить значимые изменения в баланс.

Помимо системы лута будет изменена и механика стрельбы. Оружие будет вести себя более отзывчиво, когда враги почти моментально реагирует на попадания благодаря продвинутой системе прогноза на стороне игрока. Студия также изучает роль предметов ближнего боя и билдов, а также рассматриваем возможность вариант, при котором игроки смогут тратить очки умений на открытие нового снаряжения и синергии.

Когда ожидать релиз переработанной версии Anthem, до сих пор не сообщается.

 

Читать далее

07.08.20

Утечку опубликовал портал Biohazard Declassified, доверенный инсайдер DuskGolem частично подтвердил информацию.

07.08.20

Во время недавнего интервью Кори Барлог, ответственный за перезапуск серии God of War, рассказал, что же будет значить PS5 для его франшизы.

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий