Как создавалась анимация лиц героев в The Last of Us Part II — myPlayStation.ru
Как создавалась анимация лиц героев в The Last of Us Part II

В блоге PlayStation опубликовали материал, в котором менеджер по контенту и коммуникациям SIE Гилен Макалистер расссказал о том, как создавалась анимация лиц героев в The Last of Us Part II.

Далее - спойлеры к игре!

Для этого Макалистер пообщался с Китом Пачиелло, который отвечает за эту самую прорывную технологию в Naughty Dog.

В игре персонажи реагируют на происходящее не только репликами, но и мимикой. Чтобы достичь максимально реалистичной анимации, студии пришлось объединить сразу несколько процессов, которые работали бы вместе.

В качестве примера разработчик упомянул сцену в синагоге, в которой Элли смотрит на картину.

В этот момент игрок направляет контроллер на Элли, чтобы она посмотрела на картину, и это запускает «взгляд на цель», заданный дизайнером. Помимо этого, я добавил анимацию мелких движений глаз с характерным для персонажа выражением лица, чтобы попытаться обозначить задумчивость. Так анимация мелких движений глаз поверх анимации направленного взгляда создает впечатление сосредоточенности и погруженности в размышления.

По словам аниматора, система выбирает выражение лица из около 20 разных эмоциональных состояний для любого из 25 ключевых персонажей на экране. Лицевая анимация работает согласованно с движениями глаз, телодвижениями и даже дыханием.

Кит проработал аниматором 17 лет, девять из которых в Naughty Dog. Во время старта разработки The Last of Us Part II, он пытался придумать, что же инновационного можно привнести в игру. Сначала взор пал на улучшение листвы, но потом его озарило заняться лицами персонажей.

И тут я подумал: «О!» И мне стало интересно, сможем ли мы как-нибудь просто добавить персонажам во всей игре небольшие проявления эмоций, чтобы в любой момент можно было сказать, что чувствует этот персонаж».

После этого он взял за основу модель лица Элли, и сперва создал выражение мимики для основных эмоций, вроде страха, радости, презрения и т.д. Он активно сотрудничал с разработчиками, которые занимались диалогами и репликами, чтобы корректно отображать эмоции на лице героини.

Для сцены, когда Элли стоит у могилы Джоэля, Кит попросил дорисовать героине "заплаканную" текстуру.

После этого Кит занялся рукопашными схватками и анимациями системы дыхания.

Шесть вариантов анимации, от легкого, поверхностного дыхания до тяжелого, когда персонаж утомлен, и персонажи даже стали дышать с открытым или закрытым ртом в зависимости от близости к врагу.

Особым вызовом стал финал, в котором пришлось переделывать эмоции Эбби, чтобы показать ее изнуренной, но в то же время яростной.

Читать далее

20.10.20

Исследовательское агентство Baird Equity Research провело опрос среди примерно тысячи американских геймеров, чтобы определить, сколько из них собираются покупать консоль нового поколения.

21.10.20

Список игр и дополнений, входящих в недельное обновление европейского PlayStation Store от 20 октября 2020 года.

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий