Sony опубликовала материал, в котором разработчики разных компаний рассказали о преимуществах PS5 — myPlayStation.ru
Sony опубликовала материал, в котором разработчики разных компаний рассказали о преимуществах PS5

Cтудии затронули адаптивные триггеры, тактильную отдачу, сверхскоростной SSD и технологию Tempest 3D AudioTech.

"Потрясающая скорость SSD позволяет не только мгновенно загружать сцены и быстро перемещать игрока между локациями, но также способствует тому, что прорисовка объектов и самых мелких их деталей выполняется намного быстрее. Благодаря этому город в игре выглядит великолепно как никогда, учитывая тот факт, что мы только осваиваем новые возможности. Уже заметно, что это в корне изменит положение дел в игровой индустрии, и нам уже не терпится узнать, какой она предстанет перед нами через несколько лет." – творческий директор Marvel’s Spider-Man: Miles Morales Брайан Хортон.

"Как разработчики Demon’s Souls мы уже успели ощутить преимущества нового SSD. Это ведь не только расширенное пространство на жестком диске, но и память, использующая скорость SSD для молниеносной загрузки данных, что позволяет нам мгновенно возвращать игрока к жизни после очередной смерти." – творческий директор SIE Japan Studio Гэвин Мур.

"Hitman 3 поощряет стремление игрока исследовать локации и экспериментировать с разными подходами в огромном мире-песочнице – и поэтому возможность часто сохраняться и загружать сохраненную игру здесь имеет особое значение. Молниеносная загрузка на консоли PS5 подталкивает игрока экспериментировать еще чаще." – режиссер Hitman 3 Маттиас Энгстрём.

"SSD меняет правила игры, и как только это поколение научится с ним работать, мы застанем удивительные изменения в области трансляций и разработки открытого игрового мира." – ведущий программист Far Cry 6 Нил Хилл.

"Я думаю, что со временем разработчики начнут замечать, что у SSD есть и менее очевидные достоинства, о которых пока что никто не говорит. И мне самому интересно узнать, что это будет! Что изменится, когда загрузка будет выполняться почти в мгновение ока? Будет ли и дальше существовать такое понятие как «уровни»?… Возможности этой технологии заставляют меня с воодушевлением ждать новых игр не только с точки зрения разработчика, но и с точки зрения игрока тоже." – ведущий программист Returnal Ари Арнбьернссон.

"Надеюсь, вы уже успели сыграть в новую расширенную демоверсию и взглянуть на геймплей Ratchet & Clank: Rift Apart. SSD и встроенная система ввода-вывода позволяет переносить игроков в иные измерения с невероятной скоростью. Это обещает нам кардинальные изменения и позволит воплощать в жизнь самые смелые идеи и игровые задумки, что будет возможно только на PS5." — творческий директор Insomniac Games Маркус Смит.

"Звук – одна из ключевых достоинств PS5. Не удивлюсь, если технология 3D-звука разрабатывалась специально для игр ужасов. Раньше считалось, что если хочешь наслаждаться всеми преимуществами пространственного звука, необходимо потратить огромное количество собственного времени и денег. Теперь же для этого будет достаточно просто надеть игровую гарнитуру." – исполнительный продюсер Resident Evil Village Джун Такеучи.

Выход PS5 намечен на конец года. Точной даты и цены еще нет.

Читать далее

19.04.21

Джим Райан, президент и исполнительный директор Sony Interactive Entertainment, в официальном блоге PlayStation выпустил заявление об отмене предыдущего решения компании.

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий