Digital Foundry рассказали о трассировке лучей в ремастере Crysis — myPlayStation.ru
Digital Foundry рассказали о трассировке лучей в ремастере Crysis

Специалисты из команды Digital Foundry побывали в студии Crytek, где разработчики показали им ремастер Crysis на PS4 Pro и Xbox One X с трассировкой лучей.

О том, как работает обновленная версия культового шутера на консолях, журналисты рассказали в своем новом видео.

Трассировку лучей удалось реализовать благодаря собственной технологии Nvidia, не используя аппаратное ускорение, доступное только на видеокартах с RTX. Тем не менее программный рейтрейсинг будет недоступен на базовых версиях (PS4 и Xbox One), а на поздних моделях технология получилась немного ограниченной.

С активной трассировкой лучей разрешение на обеих консолях упадет до динамических 1080p, а частота кадров заблокирована на 30 fps. В подобном режиме, например, океан отражает поверхность по устаревшей технологии SSR, в то время как трассировка лучей обрабатывает отражения только статичных объектов, "не вытягивая" динамичные. Кроме этого, рейтрейсинг отражает объекты, находящихся в довольно близком расстоянии у игрока - причем, их число ограничено 150 моделями.

В итоге на PS4 Pro будет три режима игры:

  1. Производительность — 1080р и разблокированные 60 FPS
  2. Качество — динамическое 1800p при 30 FPS
  3. Рейтрейсинг — нестабильные динамические 1080р при 30 FPS.

Digital Foundry отметили, что несмотря на все компромиссы, ремастер Crysis выжимает максимум из консолей, выдавая эффектное изображения.

Релиз Crysis Remastered ожидается уже 18 сентября.

Читать далее

24.02.21

Игроки в Индии объединились, чтобы массово отправлять жалобы на объявления о продаже PS5 с завышенной стоимостью

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий