
Microsoft решила не дожидаться Sony, и первая объявила дату выхода, цену и "младшую версию" (Xbox Series S) своей будущей консоли. По мнению аналитиков из DFC Intelligence, это может сыграть на руку японской компании.
Ситуация в том, что Microsoft изначально рекламировала Xbox Series X, как "самую мощную консоль" на данный момент, после чего компания анонсировала "кастрированную" версию своего "титана".
Проблема в том, что основная аудитория игроков не захочет довольствоваться слабой, хоть более дешевой консолью. Этот вопрос особенно актуален для первых покупателей, которые станут целевым рынком в первый год запуска новых консолей. Такая стратегия может запутать фанатов. Теперь у потребителей есть выбор - заплатить 300 долларов за второсортную консоль или 500 за гораздо более мощный продукт. Это может сработать у Apple с iPhone, но игровой рынок отличается от смартфонов.
DFC Intelligence
Аналитики считают, что продажи у Xbox Series будут хорошие, а в 2020 году будут раскуплен весь тираж, который обещает быть ограниченным из-за повышения цен на компоненты. Однако, позже ситуация может серьезно поменяться в пользу PS5.
Microsoft потеряла контроль над медиапространство СМИ, и, похоже, PS5 выберут те, кто хочет погрузиться в захватывающие новые игры. Xbox сосредоточен на цифровом будущем для классических франшиз, выходящих в Game Pass и xCloud. Это может стать успешной долгосрочной стратегией, но для продаж консоли такая тактика не самая идеальная.
DFC Intelligence
PS5 должна выйти до конца года. В ближайшее время стоит ожидать анонс цены и дату выхода.
Читать далее
Об этом сообщили источники издания Bloomberg.
Об этом предупреждает сама Activision.