Ubisoft объяснила, почему ремейк Prince of Persia: The Sands of Time так выглядит — myPlayStation.ru
Ubisoft объяснила, почему ремейк Prince of Persia: The Sands of Time так выглядит

Ubisoft анонсировала ремейк Prince of Persia: The Sands of Time, который вызвал среди фанатов серии недоумение и негатив.

Слитые кадры больше напоминали мобильную игру, а в первом трейлере зрители заметили плейсхолдеры и повторяющиеся модели, неподгруженные текстуры, зависающую анимацию и устаревшую геометрию объектов. И все это в дебютном трейлере.

Теперь на критику отреагировали и сами разработчики. Геймдиректор Ubisoft India Пьер-Сильвен Жире рассказал, что во время работы над ремейком у команды возникли технические трудности.

Обратная перемотка времени стала настоящей головной болью. Prince of Persia: The Sands of Time - короткая линейная игра, в то время как движок Anvil рассчитан на открытые миры.

Ubisoft India

В то же время главной задачей было создать игру, которая играла бы на ностальгии, но в современной оболочке.

Если вы возьмете игру, которая была сделана 17 лет назад, то там определенно есть место для улучшения с точки зрения графики, и мы действительно хотели придать игре уникальный вид. Повествование, 40 различных уровней, которые вы должны пройти, чтобы закончить игру Мы решили пойти на уникальную визуальную обработку, чтобы сделать эту игру выдающейся из других игр. Это не еще один Assassin's Creed, и это не тот же самый Prince of Persia 2008 года. Она должна быть уникальной. Эта магия, эта фантазия проявляется через насыщенность и свет. Это также стало вызовом для нас, чтобы найти подходящий стиль.

Ubisoft India

Журналисты спросили разработчика, стал ли такой подход к визуалу результатом ограниченного бюджета или сроков. Со слов студии, таков план был изначально, а игра выглядит именно так, как и задумывалось.

Нет, это была не проблема сроков или бюджета. Для нас в Ubisoft качество имеет первостепенное значение, и это то, что мы помним с самого начала. Проект разрабатывался в течение последних двух с половиной лет. Одно время у нас было 170 сотрудников, работающих над этим проектом, не говоря уже о других инвестициях в инфраструктуру. Нет, никакого сокращения бюджета или сроков для игры не было.

Ubisoft India

Prince of Persia: The Sands of Time выйдет 21 января на PS4.

Читать далее

24.09.20

Sony наконец пояснила, как будет продаваться ремастер Spider-Man от Insomniac Games и как его можно получить на PlayStation 5.

26.09.20

После ухода Мишеля Анселя из игровой индустрии в Ubisoft начали проверку его работы из-за жалоб сотрудников. Сам геймдизайнер все обвинения отрицает.

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий