
Сервера тактического шутера Disintegration отключат 17 ноября, спустя всего 5 месяцев, после релиза. Причина - катастрофически низкий онлайн игроков.
Игра вышла 16 июня текущего года. Что игроки, что критики сошлись во мнении, что Disintegration абсолютно пустой и проходной проект. Ругали однообразный и до боли скучный геймплей, банальный сеттинг и предсказуемый сюжет.
Разработчики из V1 Interactive выпустили следующее заявление:
Мы приняли трудное решение: удалить многопользовательские режимы Disintegration из игры на всех платформах.
Это будет происходить поэтапно, в ближайшие месяцы, начиная с сегодняшнего дня, когда будет удален внутриигровой магазин, и завершится 17 ноября полным удалением мультиплеера. Одиночная кампания будет по-прежнему полностью играбельной.
Хотя наша база игроков проявила интерес к одиночной кампании, игре, к сожалению, не удалось собрать значительную аудиторию, необходимую для увлекательного многопользовательского опыта. После взвешивания всех «за» и «против» мы коллективно приняли решение прекратить поддержку многопользовательской игры
И пускай прискорбно видеть, что многопользовательский режим закрывается, игроки по-прежнему смогут играть в одиночную кампанию.
Disintegration - это тактический шутер от студии V1 Interactive Маркуса Лейто - создателя Halo, сценариста и геймдизайнера, работавшего в Bungie. Лейто придумал вселенную Halo и её главного героя Мастера Чифа. После ухода из студии он основал V1 Interactive, и начал думать над будущим проектом, которым в итоге стала Disintegration.
Читать далее
Студия Housemarque рассказала подробности боевой системы и оружия шутера Returnal.
Об этом и других деталях рассказал глава CD Projekt Адам Кичиньски.