Мишеля Анселя обвинили в создании “токсичной” атмосферы в команде Beyond Good & Evil 2 — myPlayStation.ru
Мишеля Анселя обвинили в создании “токсичной” атмосферы в команде Beyond Good & Evil 2

После ухода Мишеля Анселя из игровой индустрии в Ubisoft начали проверку его работы из-за жалоб сотрудников. Сам геймдизайнер все обвинения отрицает. Французская газета Libération опубликовала несколько статей о разработке Beyond Good & Evil 2, в ходе которых раскрыла свет на закулисье, пообщавшись с несколькими сотрудниками команды.

По их словам, руководство Анселя создавало “токсичную” атмосферу в команде. Поначалу геймдизайнер считал игру своей персональной заслугой, не считаясь с мнением остальных членов команды, которых было около 250 человек. Любое решение, по словам опрошенных, должно было быть с ним согласовано, но при этом свои предложения Ансель ни с кем не обсуждал и выдавал в приказном порядке. Порой труды нескольких недель и даже месяцев браковались и все переделывалось с нуля.

Со временем Мишель уделял проекту все меньше времени, занимаясь своим личным проектом Wild. Тогда Ubisoft добавила в команду Жан-Марка Жеффруа, но для рядовых разработчиков ситуация не стала легче, так как руководители не могли договориться между собой. Затем Ансель и вовсе объявил о своем решении бросить проект, а к команде присоединился еще один руководитель.


Новая студия Мишеля Анселя Wild Sheep, работающая над игрой Wild.

После увольнения Анселя в компании началось расследование. Начали рассматриваться жалобы сотрудников на его руководство, в том числе упоминались и модные в последнее время сексуальные домогательства.

Сам же Мишель Ансель полностью отрицает обвинения, заявляя, что наоборот просил не переделывать многие вещи, включая город и дизайн персонажей, о чем писала Libération. Более того, о многих вещах он не знал, так как проектом управляет не он один, есть менеджеры и продюсеры. Жалобы сотрудников он назвал фейком, уточнив, что мнение небольшой горстки обозленных людей не могут быть полноценной оценкой всей работы с такой большой командой. Все работники знали, над чем им придется трудиться, насколько амбициозен проект, поэтому выгорание, на которое также указывает газета в своих статьях, было вполне закономерным. И напоследок, Мишель обвинил газету в том, что она специально собрала свой материал по быстрому, чтобы успеть попасть в волну жалоб на сексуальные домогательства в Ubisoft. По его мнении, это не уровень газеты национального масштаба.

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий