Плавающая производительность и 1080p: Digital Foundry разобрали Crash Bandicoot 4 — myPlayStation.ru
Плавающая производительность и 1080p: Digital Foundry разобрали Crash Bandicoot 4

Команда технических специалистов из Digital Foundry выпустили разбор консольной версии недавнего платформера Crash Bandicoot 4: It’s About Time. По словам экспертов, с точки зрения производительности игра получилась спорная.

Основные тезисы:

  • Смена движка с Vicarious Visions на Unreal Engine 4 позволила реализовать на консолях частоту в 60 кадров в секунду.
  • Crash Bandicoot 4: It’s About Time работает при 60 кадрах в секунду (с редкими падениями до 50 кадров) на PS4 Pro, что сделало управление более отзывчивым. 
  • На базовой PS4 частота кадров разблокированная, что означает более высокую переменную производительность, поэтому она варьируется от 30 вплоть до 60 - иногда это делает картинку дерганой. Специалисты считают, что логичнее было бы ввести лок на 30 кадров.
  • Обе версии работают в динамическом разрешении 1080p.
  • Digital Foundry отметили, что даже на базовой PS4 игра местами выглядит лучше Xbox One X-версии, которая почему-то использует настройки графики от младшей Xbox One.
  • Версии игры для PS4 и PS4 Pro почти идентичны - за исключением нестабильной производительности.

Подводя итог, Digital Foundry посоветовали играть в Crash Bandicoot 4: It’s About Time исключительно и только на старших версиях консоли. Сама игра вышла вчера и получила на Metacritic очень хорошие оценки. Сейчас средний балл составляет 85 из 100.

 

Читать далее

19.04.21

Тестирование провели ютуберы с канала ElAnalistaDeBits.

20.04.21

Глава студии Polyphony Digital Кадзунори Ямаути рассказал о планах на будущее.

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий