Геймдиректор Uncharted 2 рассказал о создании игры — myPlayStation.ru
Геймдиректор Uncharted 2 рассказал о создании игры

Экшен Uncharted 2 от Naughty Dog вышел 11 лет назад, в честь геймдиректор игры Брюс Стрейли написал эмоциональное сообщение о процессе создания тайтла.

В твиттере Стрейли вспомнил, что в то время команда Naughty Dog по-настоящему прыгнула выше своей головы благодаря новаторскому способу повествования и геймплею.

 Я отлично провел время, занимаясь разработкой Uncharted 2. Я был полон пламени, а команда взбудоражена. Отличный мультиплеер. Это были невинные дни, пока я не понял, что такое людонарративный диссонанс. Пока "кинематографичность" не стало ругательством. Я хотел сделать игровой летний блокбастер в духе фильмов из моего детства  

Я хотел увидеть эпичные моменты в самом геймплее, а не только в кат-сценах, чтобы игроки сидели на краю кресла из-за сумасшедшего ритма игры. Мы создавали настоящие американские горки, это было волнующим моментом.

Мы также хотели создать персонажей, с которыми было бы весело общаться. Мы построили историю так, чтобы она позволяла размыть стену между героями и игроком. Это стало рождением философии, которая привела нас к The Last of Us.

Жаль, что игры, как правило, устаревают себе в ущерб. Управление кажется не таким удобным, стрельба может ощущаться не такой точной. Это была забавная игра для работы. Даю "пять" команде и фанатам! Марко?

Это безумие - оглядываться назад. Мы создали безумно детализированную сюжетную кампанию, соревновательный мультиплеер с нуля с 10 режимами и 7-8 картами и кооператив. И все это было на релизе!

После Uncharted 2 Стрейли приложил свою руку к The Last of Us и Uncharted 4, после чего в сентябре 2017 года покинул игровую индустрию.

Читать далее

25.11.20

Пользователи сети обнаружили новые патенты Sony связанных с PSVR2.

 
 
Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий