Студия Psyonix рассказала об успехе Rocket League

С момента релиза Rocket League в июле этого года игру многие провозгласили как "неожиданный хит года" и в новом докладе The Wall Street Journal решили немного пролить свет на успех игры. 

В 2008 году студия Psyonix выпустила на Playstation 3 игру Supersonic Acrobatic Rocket-Powered Battle-Cars, по сути эта была та же самая Rocket League. Но из-за высокой цены, которую лишь потом снизили до 10$, игра не получила своей аудитории. Да и название у игры сложновато. Однако, те, кто все же поиграли в нее, оставили весьма положительные отзывы. В итоге игре попросту не хватило маркетинга.

В этом году в Psyonix решили попробовать снова. Но на этот раз разработчики сделали ход конем и не прогадали. Игра вышла на Playstation 4 7 июля, но при этом игра сразу стала бесплатной для подписчиков PSplus и это только сыграло ей на руку. Игра мгновенно вырвалась в топ на YouTube, что сейчас является лучшей рекламной площадкой.

Теперь немного цифр. Хоть Rocket League и попала в PSplus, это не помешало ей стать успешной в финансовом плане. При бюджете в 2 миллиона долларов она собрала 50 миллионов. А в данный момент число зарегистрированных пользователей составляет более 8 миллионов.

 

Читать далее

19.06.18

Свежий топ-20 игр для PlayStation 4, успешно продававшихся в Великобритании за прошлую неделю с 11 по 17 июня.

19.06.18

Ранее на Reddit появился скриншот PS Now, на котором был новый раздел для загрузки игры на устройство. Kotaku связались с представителями индустрии и узнали детали.

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий