Она была еще больше: дизайнер PS5 о проектировании консоли и сравнении с роутерами

Старший арт-директор Sony Юдзин Морисава рассказал изданию The Washington Post о процессе создания дизайна PS5, а также о том, что он думает о сравнении внешнего вида консоли с роутерами.

Реакция интернета на дизайн

Морисава в курсе, что после презентации консоли многие сразу же сравнили ее дизайн с роутерами, вентиляторами и другой бытовой техникой. По его словам, это довольно забавно, и он рад, что люди нашли в дизайне что-то узнаваемое.

Когда вы проектируете что-то, то ставите перед собой цель создать нечто удобное. Иногда это выглядит как растение, иногда - как животное, или какой-то предмет. Я думю, это лучше, чем образ чего-то странного и незнакомого. Это забавно. У меня нет обиды,  напротив - мне нравиться наблюдать за тем, как в сети экспериментируют с дизайном.

Юдзин Морисава

Размер

Инженер заявил, что изначально на рисунках PS5 была значительно больше, чем в финальном варианте. Решение об уменьшении габаритов последовало от других инженеров.

Я был в курсе, что устройство будет очень производительным, и когда я начал рисовать ее, она была еще больше. Я не представлял, что будут делать инженеры. Уже после они мне сказали, что стоит уменьшить размеры. В случае, если бы я сделал ее еще тоньше, то помешал бы системе охлаждения и, как следствие, самим игрокам.

Юдзин Морисава

Дизайн

Во время проектирования дизайна, Морисава придумал термин "пять измерений".

Когда мы думаем о нашем опыте, это похоже на жизнь в параллельно вселенной или прыжки в пространстве и времени. Это PlayStation 5, так что пять измерений действительно подходят.

Юдзин Морисава

Инженера попросили охарактеризовать дизайн PS5 словом или одной фразой, на что он ответил:

Я старался создать невидимую массу между игроков и инженерией. Вот, как я опишу его. Это слово выражается между железом и игроком.

Юдзин Морисава

Другие детали

  • Морисаве нравится консоль в обоих положениях - и горизонтальном  вертикальном.
  • Он пока не получил свою PS5, но, скорее всего, купит сразу две, чтобы поставить их в разном положении.
  • Он подтвердил, что текстура на внутренней стороне пластин консоли и на геймпаде Dualsense выполнена из мельчайших знаков кнопок контроллера. Однако, владельцев будут ждать еще сюрпризы.
  • Морисава упростил дизайн кнопок на Dualsense, сделав их однотонными. По его словам, рисунка фигуры уже достаточно, чтобы определить кнопку. В цвете нет надобности.

PS5 поступит в продажу 12 и 19 (в России) ноября.