Камера и вырезанный контент: новые детали ремейка Demon's Souls — myPlayStation.ru
Камера и вырезанный контент: новые детали ремейка Demon's Souls

До выхода ремейка Demon's Souls осталось меньше месяца, поэтому в сети уже начали появляться некоторые детали - о движке, уровнях сложности, камере и прочем.

Подробностями поделился ютубер, моддер и датамайнер Лэнс Макдональд, который ранее откапывал в играх серии Souls вырезанный контент и занимался 60fps-патчем для Bloodborne. По его словам, ему довелось увидеть отрывки из ремейка Demon's Souls, но в последствии удалил твиты.

Журналисты успели передать основные детали:

  • В реальном геймплее положение камеры немного отличается от того, что показан в трейлерах. Когда вы бежите, персонаж игрока находится почти в центре экрана, а камера масштабируется примерно так же, как и на PS3. Когда вы идете или стоите неподвижно, камера приближается и немного смещается вправо.
  • Судя по всему, уровней сложности не будет.
  • В ремейке восстановили некоторый контент, который был вырезан из оригинальной Demon's Souls.
  • Ремейк Demon's Souls использует части движка другого ремейка студии Bluepoint — Shadow of the Colossus.
  • Игра "ушла на золото" 24 сентября. Это значит, что студия отправила мастер-диск на фабрики для штамповки копий. Все последующие изменения будут поставляться посредством обновлений.
  • В ремейке файловая структура точно такая же, какая была в оригинале. Речь о файлах и именах папок.
  • Макдональд ничего не знает о таинственном режиме Fractured, который разработчики тизерили с самого анонса, но в последствии подтерли все его упоминания. Ютубер даже не уверен, появится ли режим в конченом варианте.

Релиз Demon's Souls выйдет одновременно со старом продаж PS5 - 12 (в ряде стран) и 19 ноября (в РФ). Игра уже доступна для предзаказа в PS Store за 5490 рублей, а ее вес составляет как минимум 66 ГБ.

Читать далее

24.11.20

Владельцы PS5 с приводом обратили внимание на еще один баг консоли, связанный с приводом.

21.11.20

По словам главы PlayStation Джима Райана, во время разработки PS5 порой инженеры приходили к нему с максимально абсурдными идеями.

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий