
Вице-президент Sony Interactive Entertainment Джим Райан рассказал о том, как компания собирается сделать PS5 успешнее PS4, а также о достижениях Ghost of Tsushima
В интервью Gamesindustry он объяснил, что успех бренда PlayStation связан со спланированным развитием. Более того, Райан считает, что успех уже давно не измеряется в проданных копиях.
PS4 выходила из очень тусклой тени PS3... Теперь мы начинаем со 100-миллионной аудитории геймеров. Мы продали огромное количество PS2, но большая часть пришлась на модель за 99 долларов, которая пользовалась спросом у пиратов.
Сейчас куда более важное - это вовлеченность аудитории, ее количество и время, которое она проводит в рамках платформы.Джим Райан
В свете того, что Microsoft активно скупает студии, включая гигантов вроде Bethesda, Райна спросили, как Sony планирует конкурировать с другими консолями. Райан заявил, что японская фирма полностью готова к конкуренции в имеющихся условиях.
Вероятно, многие еще не осознали, как сильно мы усилили наши внутренние студии. Плюс, недавно к нашей семье присоединилась команда Insomniac Games. А теперь просто посмотрите на стартовые линейки PS3, PS4 и PS5 и сравните их.
Джим Райан
Отдельного упоминания удостоилась Sucker Punch, выпустившая Ghost of Tsushima, которая стала самым быстрым продаваемым новы IP на PS4.
Успех бренда - это не плоды массовых трат, а очень устойчивого и тщательно спланированного органического роста. Лучший пример - Naughty Dog, но они всегда делали отличные проекты.
Давайте поговорим о Ghost of Tsushima, которая не только оправдала ожидания в прессе, но и в продажах. Мы даже не подозревали, что игра станет настолько успешной. Это многое говорит о Sucker Punch и о том, какую работу она проделала.
У нас есть пять или шесть студий, которые попадают в эту категорию. Но это не удача, а трудоемкая работа на протяжении многих лет.Джим Райан
PS5 поступит в продажу 19 ноября. Цифровая версия PS5 будет продаваться за 37 999 рублей, а с дисководом Ultra HD Blu-ray — 46 999 рублей.
Читать далее
Причиной стали разногласия с Tencent.
Источником слуха оказалось японское подразделение Bloomberg.