Марк Церни рассказал о проектировании PS5 — myPlayStation.ru
Марк Церни рассказал о проектировании PS5

Издание The Washington Post провело интервью с архитектором PS5 Марком Церни, который рассказал о проектировании консоли и о проблеме менеджмента данных.

Сначала журналисты отметили, что маркетинговая кампания PS5 началась с узкоспециализированной презентации самого Церни о технических подробностях, что было не совсем удачным решением конкретно для массового пользователя.

Что касается самого проектирования новой консоли, то все начинается с мозгового штурма.

Я выбираю главных генераторов идей и влиятельных людей в той или иной сфере для мозгового штурма. Мы обсуждаем, что могли бы создать и как это повлияло бы на игровой опыт. Прорывы, как правило, исходят от одного человека, например, отличному программисту или создателю систем в одной из внутренних команд PlayStation.

Марк Церни

Каждые два года Церни устраивает тур по игровым студиям в разных концах мира, чтобы выяснить их потребности и отношение к PlayStation. Такой "открытый" подход Церни стал применять еще во времена создания PS4. До этого Sony предпочитала держать любую информацию в строжайшей секретности, поэтому даже внутренние студии Sony узнавали о новой консоли только после полного завершения проектирования, что мешало внести коррективы.

Когда дело дошло до PS5, первой задачей для разработчиков стоял менеджмент данных, который является одним из самых важных элементов в создании игр.

Менеджмент данных сейчас везде. На его основе даже строятся целые дизайны. Я знаю ситуации, когда креативный директор просил реализовать в игре вход в тайное логово, но для этого просто не хватало памяти. Был вариант реализовать 30-секундную загрузку, но она убивала темп игрового процесса.

Марк Церни

Эту проблему постарались решить новым высокоскоростным SSD, который поможет разработчикам не думать о расходах данных и заняться созданием контента.

Цифровая версия PS5 будет продаваться за 37 999 рублей, а с дисководом Ultra HD Blu-ray — 46 999 рублей. В продаже с 19 ноября.

Читать далее

25.02.21

Sony, Microsoft и AMD подтверждали проблемы с доступностью полупроводников, благодаря которым создаются новейшие консоли. 

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий