Starfield и TES:VI создаются на значительно улучшенном движке Bethesda — myPlayStation.ru
Starfield и TES:VI создаются на значительно улучшенном движке Bethesda

Глава Bethesda Game Studio Тодд Говард на конференции Develop Brighton немного рассказал о грядущих Starfield и The Elder Scolls VI.

Руководитель компании не стал вдаваться в конкретику, но заявил, что обе игры - исключительно однопользовательские без каких-либо мультиплеерных элементов. 

Другие детали:

  • В Starfield и The Elder Scolls VI будет процедурная генерация. Инструмент для создания массивной территории суши не означает, что весь мир будет случайным - напротив, он будет выглядеть точно так же как и у других. Это функция для самих разработчиков для работы над гигантскими территориями (возможно, в Starfield речь даже о планете).
  • Движок Creation Engine капитально изменили. Результат даже превзойдет скачок от Morrowind к Oblivion. Речь о рендеринге, анимации, искусственном интеллекте и прочем.
  • Говард не исключает, что релиз Starfield могут перенести. Делиться тоннами информации, чтобы потом отложить релиз - как CD Projekt RED с Cyberpunk 2077, Betehsda не желает.
  • NPC будут играть важную роль в будущих играх, города станут выглядеть "дороже" и больше, чем в предыдущих играх.
  • Штат разработчиков как минимум в 4-5 раз больше, чем было во время Skyrim и Fallout 4. Starfield поистине будет масштабной.
  • Над Starfield работают студии Bethesda Games в Далласе, Мэриленде и Монреале.
  • Bethesda Games Austin отвечает за развитие Fallout 76.

К сожалению, ни у Starfield, ни у The Elder Scolls VI нет даже примерной даты выхода.

Читать далее

04.03.21

Игра будет доступна на PlayStation 4 и на PlayStation 5 по обратной совместимости.

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий