Оказывается, God of War и The Last of Us 2 поддерживают особенности Dualsense

Журналисты из Gamesradar+ провели тестирование обратной совместимости с PS4 на PS5 у двух крупных эксклюзивах - God of War и  The Last of Us Part 2. Выяснилось, что обе игры поддерживают тактильную отдачу Dualsense.

По словам журналистов, разница существенная. Например, в The Last of Us Part 2 адаптивные триггеры создают сопротивление во время натягивании тетивы лука, а выстрелы сопровождаются тактильной вибрацией. Во время управления моторной лодкой Dualsense также издает звуки в такт мотора, а во время загрузки светодиоды на геймпаде горят зеленым - как и мотылек на экране.

В God of War ситуация схожая - игрок будет ощущать тактильную отдачу в момент броска топора Левиафана и во время использования щита. Сама игра работает при 60 кадрах в секунду - аналогичную частоту должны получить Days Gone и Ghost of Tsushima. 

Примечательно, что ни Naughty Dog, ни Sony Santa Monica открыто не заявляли о новых функциях.