Читать далее
Зарегистрируйтесь или войдите,
чтобы оставить
комментарий
Студия Build a Rocket Boy объявила об изменениях в разработке своей игры в открытом мире под кодовым названием Everywhere. Ранее команда, основанная бывшим главой Rockstar North, работала на технологии Lumberyard от Amazon. Теперь же студия объявила о расширении, но, помимо этого, о смене движка Everywhere. Проект будет создаваться на Unreal Engine 4.
Причины таких радикальных изменений названы не были. Возможно, UE4 лучше подходит для целей команды, но точно сказать трудно, так как об Everywhere практически ничего неизвестно. Достоверно можно сказать лишь, что это проект в открытом мире, где у игроков будет очень много возможностей.
Дата релиза Everywhere также неизвестна.
Об этом в интервью изданию Famitsu сообщил креативный руководитель Тэцуя Номура.
Spider-Man: Miles Morales и The Last of Us: Part II заняли второе и третье место соответсвенно
Март 2021 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 31 |