Отличная демонстрация нового железа: Digital Foundry о ремейке Demon's Souls — myPlayStation.ru
Отличная демонстрация нового железа: Digital Foundry о ремейке Demon's Souls

Эксперты из Digital Foundry провели анализ недавнего ремейка Demon's Souls, и вынесли свой вердикт. По их мнению, у игры есть все шансы стать одной из лучших в стартовой линейки проектов в истории.

  • Специалисты были поражены красотой и плавностью ремейка. По их словам, Demon's Souls ощущается так, словно игру выпустили на закате поколения, когда разработчики уже раскрыли все возможности консоли. Это прекрасная демонстрация нового железа.
  • Физически корректный рендеринг (PBR) и тесселяция позволили сделать геометрию более подробной.
  • В ремейк Demon's Souls используется глобальной освещение в сочетании с shadow probes. Каждый динамический луч света отбрасывает тень.
  • Оригинальная игра грузилась на PS3 примерно 24 секунды, в то время как для запуска ремейка достаточно трех. Вместо загрузочных экранов (их просто нет) разработчики ввели туман.
  • Ремейк Demon's Souls поддерживает два режима графики: кинематографичности и производительности. Первый нацелен на нативное разрешение 4K при 30 кадрах в секунду, второй - на 1440p при 60 кадрах. 
  • В Digital Foundry не заметили почти никакой разницы между ними (кроме, очевидно, частоты), однако тесселяция все-таки лучше в кинематографичном режиме.
  • В обоих режимах частота кадров стабильная, хотя в режиме производительности FPS иногда опускается до 50 и "разрывы кадра".
  • BluePoint Games остается негласным королем ремейков.

Ремейк Demon's Souls уже доступен на PS5 в ряде стран. В РФ консоль появится завтра, 19 ноября.

 

Читать далее

21.11.20

В PS Store началась масштабная распродажа игр в честь "Черной пятницы".

24.11.20

Студия Arkane опубликовала в блоге PlayStation материал, посвященный интеграции особенностей Dualsense в шутера Deathloop.

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий