Рейтрейсинг, SSD и Dualsense: Технические детали стелс-экшена The Lord of the Rings: Gollum — myPlayStation.ru
Рейтрейсинг, SSD и Dualsense: Технические детали стелс-экшена The Lord of the Rings: Gollum

Детали стали известны из нового номера журнала Official PlayStation Magazine. По словам разработчиков, игра будет поддерживать основные особенности PS5 вроде технологий DualSense, быстрых загрузок и трассировки лучей.

Что касается DualSense, то благодаря тактильной отдаче игроки смогут глубже ощутить взаимодействия Голлума с окружением, а понижающаяся выносливость персонажа напрямую будет влиять на игровой процесс. Видимо, адаптивные триггеры будут работать аналогично NBA 2K, "сопротивляясь" нажатию после истощения.

Отдельно был упомянут скоростной SSD консоли. Накопитель позволил разработчикам создать более масштабный и проработанный мир, который можно свободно исследовать. Более того, в игре почти нет загрузок. Даже после смерти игрок почти моментально возвращается в мир.

Кроме этого игра поддерживать трассировку лучей, которая используется для создания реалистичных теней. 

Трассировка лучей для теней даст игрокам максимальный эффект во время построения незаметных маршрутов, в то время как динамические источники света создают дополнительную проблему для блужданий в темноте.

Daedalic Entertainment

The Lord of the Rings: Gollum представляет собой стелс-экшен, напоминающий серию Prince of Persia, но с нелинейной сюжетной линией. Игрок возьмет на себя роль Голлума, внутри которого идет борьба двух личностей (Смеагол и Голлум), что также отразится на геймплее.

The Lord of the Rings: Gollum выйдет в течение следующего года на PS5.

Читать далее

24.02.21

Игроки в Индии объединились, чтобы массово отправлять жалобы на объявления о продаже PS5 с завышенной стоимостью

22.02.21

Впервые об этом заговорили еще в ноябре прошлого года.

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий