Вы почувствуете пальцами каждый гвоздь: Разработчики Deathloop о DualSense — myPlayStation.ru
Вы почувствуете пальцами каждый гвоздь: Разработчики Deathloop о DualSense

Студия Arkane опубликовала в блоге PlayStation материал, посвященный интеграции особенностей Dualsense в шутера Deathloop.

По словам разработчиков, контроллер от PS5 сможет дать игрокам почувствовать почти каждое действие игрового персонажа. Начиная от выстрелов и заканчивая передвижением.

Каждое оружие кажется неповторимым. Контроллер DualSense передает тончайшие детали: от стрельбы и взмаха холодным оружием до перезарядки и контакта с телом противника. Взять, к примеру, PT-6 Spiker. Бесшумный гвоздемёт – смертоносное произведение искусства, требующее отдельного внимания, и благодаря системе динамичного оружия вы почувствуете пальцами каждый гвоздь, который вставляете в его обойму. Когда берете на мушку врага, адаптивный триггер противодействует оказываемому на него давлению, создавая ощущения отдачи и выстрела.

Arkane 

Еще одна из особенностей игры - из-за низкого качества оружия (поначалу), оно будет иногда клинить. Игрок мгновенно узнает об осечке еще до того, как это произойдет на экране, когда триггер заклинит на середине нажатия. Персонаж будет хлопать по пушке и вертеть ее, пока контроллер не издаст сигнал о том, что оружие в порядке.

Тактильная отдача будет работать не только с арсеналом, но и с передвижением. Ощущения от бега, скольжения, карабканья по стенам, когда вы крадетесь или другим способом перемещаетесь по Черному рифу, разительно отличаются.

Вы даже почувствуете разницу от взаимодействия с разной поверхностью: во время скольжения по крыше отдача на контроллере будет слегка грубоватой, давая прочувствовать каждую неровность, а во время падения в сугроб вы ощутите приглушенный одноразовый импульс.

Arkane 

Отдельно упоминается динамик Dualsense, из которого будут доноситься звуки, описывающие происходящее вокруг вашего персонажа. Свист пули, проносящейся мимо вашей головы (или сквозь нее). Злобный смех Джулианы, эхом раздающийся из рации, пока она следит за каждым вашим шагом по Черному рифу. Глухой щелчок спускового крючка, сигнализирующий о том, что вы потратили все патроны. Каждый звук идеально сочетается с происходящим на экране и тактильной отдачей вашего контроллера.

Deathloop представляет собой шутер, в котором игрок попал во временную петлю. Чтобы выбраться из нее, герою нужно убить восемь целей до конца дня. В случае смерти - история повториться. Препятствовать разрыву петли будет Джулина - такой же опытный киллер, как и сам протагонист. У последнего будет широкий выбор арсенала и умений, чтобы достигнуть своей цели.

Релиз ожидается 21 мая на PS5.

Читать далее

17.04.21

Функция была заявлена на релизе консоли, но фактически не работала.

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий